Всем привет. Ребята выручайте!!! Помогите с выбором. Являюсь владельцем Тойота Прадо 150, 3,0 дизель 2012 г.в., пробег 150000 км. Предложили на обмен ключ в ключ Лексус LX570, 2008 г.в. пробег 265000 км. Очень хочется Лексус, но боюсь и теряюсь в раздумьях и надежности так как пробеги и года разные
am051, Дизелек уже на подходе ощутимых вложений. Четыре дохлых горшочка с турбинкой, это не V6 или V8. Я свой такой продал на пробеге 146ткм, ждать сюрпризов не захотел. А LX570, если уверен в правильном его обслуживании, будет ещё не одну сотню км наматывать. Причём кайф от управляемости и комфорта, одного от другого - несопоставивый.
am051 писал(а): Это не пугает. Надежность? Пробег также пугает. И сколько можно будет ещё ездить без особых вложений?
Для начала необходимо проверить тех.состояние лексуса, в каком режиме эксплуатировался. Может крепко бит и восстановлен, либо проходил ТО раз в 15-20ткм. И если после этого всё будет в ажуре, тогда можно смело меняться. Он современному прадику по всем статьям нос умоет (не путать со120ым - это табу! ) В разы!
Думаю, нет. До покупки владел Лексусом GX470, потом купил Прадика дизель, но все равно лежит душа к Лёхе. Все дело в моем пробеге 150 тыс км. и предложенному мне авто с пробегом 260 тыс км. и конечно же в надёжности авто и каких вложений ожидать по этим авто
am051, Так написал же выше ответ. Ну и просто рассуди. Лексусы собирают в Японии, Прадик наверняка Соллерс. Не суть. Даже если бы их собирали в Япии. Качество сборки на конвейере существенно отличается между лексусом и тойотой. Подход к качеству и отсеву брака гораздо строже. На Прадике отьездишь ну хз сколько, ещё 100-150? А на LX570 при должном уходе хоть 800ткм. А то и больше, даже наверняка. Если будет столько мест для путешествий 👍
igor1963 писал(а): (не путать со120ым - это табу )
Уже возмутиться хотел, хорошо до конца прочитал
Это моя самая любимая модель, без ложной скромности. До сих пор: черный R2 рестайл. Правда было их несколько, разных цветов. К сожалению, в Москве он для моей семьи менее удобен и практичен чем гибридный RX. Но все равно, 120ый Прадо 4л, один из тех, кто никогда до конца от себя не отпускает. Сердцем чую, опять буду скоро такой присматривать. Для души. Пусть будет. Как вариант гляжу и в сторону FJ. Правда их в разы меньше и ценники гнут. Удивляюсь, почему дороже прадиков
В нем прикол, что он не ломается и по говнам лазает здорово. А так страшнючий снаружи, впрочем как все лексусы и тойоты, и убогий внутри. А дизельный еще и едет как запорожец.
ЭфДжей вообще атас , непонятно за что такой ценник лупят.
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите