Доброго времени суток!
История такова: Одним зимним утром, завел машину, завелась как обычно, прогрелся и собственно начал движение, при скорости 60-80кмч при торможении заметил, что бьет педаль тормоза, хотя никаких обозначений на приборке не было, ни чека, ни абс, вот вообще ничего. Ну думаю повело передние тормозные диски, так как они протачивались, а зад весь новый, другого и быть не может. Приезжаю на СТО, читаем машину перед тем как делать любые манипуляции с ней, и тут прекрасная картина из миллиона ошибок.
Пред история: Машина была куплена с рук, до меня (неизвестно когда) уже убрали каты, но обманок в лямбдах не было, а значит машину шили под евро 2 (наверное шили?). Иногда выскакивала ошибка по пассажирскому верхнему кату p0420, но буквально 10 минут езды с ней и она сама исчезала...бенз плохой думал я и катался дальше. Дальше к истории: читаем машину, первое, что видим, это ошибка по тому же пассажирскому кату р0420. Далее ошибка связанная с лягушкой (под педалью тормоза) р0504. Решено, все из за лягушки, меняем ее. Далее осмотр тормозов, все в идеале (ясно, что определить на глаз повело тормоза или нет невозможно), думаю, лягушку поменяли, проедусь немного, а там если проблема останется, то это точно тормоза. Проехал я 30км. И в какой-то момент загорается вся приборка, чек, всц, абс, не хватало только оранжевого руля на приборке. Сразу за ноут, техстрим, и тут уже новые ошибки, но ошибка по кату опять тут как тут. Блок мотора говорит: р0420, Блок АБС говорит с1201, Блок 4ВД: с1299. На СТО развели руками и сказали нужно к электрику, возможно это все из за того, что каты убраны, но мозг авто прошили некорректно, отсюда блок АБС ссылается на некорректную работу мотора (ошибку), далее отключает 4ВД. Так ли это? Чистим ошибки, приборка погасла, машина заводится и работает как обычно. НО, при торможении более 40кмч начинает срабатывать АБС, колеса блокируются и ее кидает из стороны в сторону, на поворотах начинает пищать (мол сносит нас), на ровной прямой дороге, при разгоне до 60кмч мигает АБС (пьяная дорога). Проводку до датчиков АБС смотрели, визуально все отлично, нигде ничего не оборвано...Если бы датчик АБС вышел из строя, в техстриме была бы ошибка по какому-то конкретному или просто ошибка по АБС ?
Как быть, куда смотреть? С чего начать? Информации по полному приводу и ошибке с1299 очень мало. Смотрел по интернету, у кого-то привода провернуло, у кого-то датчик АБС ушел в мир иной и все такое... но такой совокупности ошибок как у меня нигде не форумах не встречал.
Лог с техстрима по ошибкам:
А что если сначала поехать к тюнерам, залезть в блок мотора, глянуть, что там и как прошивали прошлые хозяева, решить проблему по катам, потом если проблема с тормозами останется взять новый блок 4wd ?
markii, ступицу меняли, правую переднюю, но после этого проехал 600км. Точно не перепутали, так как сначала купил не ту, не успели поставить, проверили номер, и собственно выбрал правильную.
markii, Тут вопрос, могут ли ошибки по катам, влиять на работу других блоков..? Может у кого-то была подобная проблема, но были ошибки по катам + ещё что-то
Если бы не праздники, уже бы и блок двигателя вскрыли, и новый 4вд подкинули...но машина нужна каждый день, по этому и написал сюда, что бы с 11 числа, когда все выйдут с выходных знать куда направленно копать
Если одинаковые, то причина всеравно либо в проводке к колесам абс, либо в датчике абс той ступицы что меняли (китайская подделка) либо уже в другой. Система не считывает корректно обороты колеса (не всегда) изза этого отключается полный привод
р0420 при вырезаных катах и прошивке е2 не должно вылазить, значит нужно гарантированно шить е2 самому.
с1201 как минимум причиной может являтся просадка напряжения при пуске дохлым акб. Проверить можно стереть ошибку и акб заменив на нормальный или заряжать каждый день и ездить отлавливая повторение
По совету markii был подкинуть новый аккумулятор, заново адаптирован блок абс и проблема решилась. Ошибок никаких, все едет. Спасибо! Но появилась и новая проблема. Теперь, при повороте влево, более 20км/ч срабатывает стабилизация, загорается пьяная дорога и чуть чуть душит машину. Причём ошибок никаких нет. При той же скорости, на той же дороге, при повороте вправо такого нет...что это может быть ? Прозванивать датчики абс по левой стороне?
Вопрос по ошибке с катами открыт, так как сегодня её нет (ошибки), а завтра есть, тут полюбому буду завтра вскрывать блок и смотреть на сколько адекватно машину прошили на евро 2 до меня.