15-04-2021 
15-04-2021 
ChipLT писал(а):
По этой причине если на корпусе имеется трещинка, то внутри уже разломана изоляция обмоток
Если бы изоляция обмоток была "разломана", то катушка сразу же бы получила межвитковое короткое замыкание!
О чем вы вообще пишите???
Да и вообще насколько уместно сравнивать заводское изделие Denso с творением собственного производства???
  •  
15-04-2021 
15-04-2021 
Ваша версия не отрицается. Но
Я не в коем случае не претендую на производство модулей тем более я приверженец фирмы DENSO беру Оригинал, мне было спортивно и ради Экономии интересно, как всё это устроено и работает. А вот по поводу каната который тянут, то он может разорвать ся по ниточкам общей цепи, что будет заметно контролеру. И точно, так же против КЗ (короткого замыкания) тоже защищена система контроля, чего не было у меня сначала предусмотрено в драйвере контроля, так же и в Усилителе искры АЕМ такой фишки не было потому и сгорел канал. Но намного чаще случается обрыв цепи первого случая! В этом модуле было 2 Pin (ПИНа) если заметите на фото я дал большой вид, а не 3 Pin, или 4 Pin. Конечная версия индивидуального модуля стала похожа на новый DENSO машина прошла больше 50т полет нормальный алюминиевый тепло экран действительно играет важную роль.
Топливные коррекции

Прогресс заводской генерации модулей зажигания DENSO в сторону Ресурсности - очевиден и это радует такие модули проходят в два раза дольше, но такие модули слабо диагностируются. А ПРО причины почему вредно убивать мотор модулями с пробитым корпусом, я позднее четко распишу. Спасибо, что размышляете можно ещё вопросы.
  •  
15-04-2021 
15-04-2021 
ChipLT писал(а):
Это первый мой ответ и от markii я бы хотел получить ответ сделав простой тест мониторинга пропусков зажигания на его машине и системе, думаю, что он есть
У меня в техстриме что старой версии что свеже нет пункта проверки компрессии, в ресте в эбу есть и я это проверял делая замеры техстимом, поэтому ничего не придумал, это вопрос к тойоте почему так... была даже идея себе поменять эбу но забил мне манометра хватает

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-04-2021 
15-04-2021 
Ага не все и вся Тоёта показывает в открытую! Это не удивительно.
kka666 писал(а):
..очень редко, но встречается такая неисправность катушек, при которой спокойно и ровно работающий двигатель просто глохнет, будто отрубили питание на форсунках или эбу двигателя, далее спокойно запускается с полоборота и снова глохнет без всяких признаков неисправности, а может даже и не запуститься после заглохания! В абсолютном большинстве случаев косяк происходит только на хорошо прогретом движке.

Из особенностей данной ситуации - сканер в момент заглохания всегда теряет связь с ЭБУ двигателя, ну и в случае если двигатель после заглохания не удается запустить, то снятие разъёма с неисправной катушки позволяет без проблем запустить его на оставшихся цилиндрах.

Понятно, что в этот момент происходит сбой процессора в ЭБУ двигателя, а вот каким образом его провоцирует катушка зажигания - вот это вопрос! Наиболее вероятна версия с сильной помехой по проводке из-за межвиткового искрения внутри корпуса катушки.

Ну и применительно к коэффициентам топливной коррекции, вполне возможно что в некоторых ситуациях определенная величина этих помех может провоцировать и искажение внутри ЭБУ двигателя принимаемых данных от датчиков кислорода, тогда это коснется и коррекций!
Но пока что подтверждения этой версии у меня нет.
если имеются пропуски множественного зажиганияТККС обязан светить код ошибки DTC, с указанием который указывает на проблемы, но код светится не всегда, основное назначение мониторинга контроля — избежать потери катализатора. И количество пропусков ниже порога, ошибку не показывает. Таким образом если ошибка носит плавающий или абстрактный характер. Вы не можете её засечь.

Просто я просматривая ПИДы и вкладки такие тесты видел. Это вообще не сложный расчет и он применялся в США примитивного уровня игрушкой с несколькими проводами, как калькулятор индикатор мощности моторных сил. Внешних скоростных характеристик.
Позднее его заменили на более красивое название для диагностики мотора навесив еще одну тучу проводов и датчиков. Что мне кажется станок для печатания денех с клиентов в этом не понимающих.
Манометр конечно хорошо, но когда даже обычная бумажка скомканная в шарик не вылетает при запуске из заткнутого канала убранной свечи, то это уже показатель МОТОРУ Фсё. Согласитесь, что дедовский метод мотористов 60-ых не хуже? И ничего не стоит в плане затрат теста. Остальное, как правило лечат
  •  
15-04-2021 
15-04-2021 
Anton505 писал(а):
Я тут у себя тоже решил посмотреть коррекции на прогретом моторе...
Краткосрочные околонулевые, а вот долгосрочные по первой голове -15%, по второй -13%.
Нареканий по работе мотора нет, ошибок нет.
Долгосрочные какой промежуток времени охватывают?
Просто я пока холодно пользовался подогревателем Webasto. В сильный мороз -20 и ниже после прогрева Webasto и запуска выскакивает ошибка P2241
Кстати Антон я в архиве папки RX случайно нашёл вот, такой скрин, этой машины у меня вживую не было, но мы общались вайбером с ним
Топливные коррекции
А после некоторых манипуляций получилось вот так, текущей ошибки больше не было, представьте какое совпадение
Топливные коррекции
И проблематика ушла. Ошибка носила спорадический характер, как я и писал абстрактный пришлось перенастроиться там не было вебасто
  •  
15-04-2021 
15-04-2021 
ChipLT писал(а):
если имеются пропуски множественного зажиганияТККС обязан светить код ошибки DTC, с указанием который указывает на проблемы, но код светится не всегда, основное назначение мониторинга контроля — избежать потери катализатора. И количество пропусков ниже порога, ошибку не показывает. Таким образом если ошибка носит плавающий или абстрактный характер. Вы не можете её засечь.
Нет контроля ни пропусков ни компрессии у дореста гс3, машины с 0 компрессии на 5 цилиндрах ездят, свеча в масле плавает, никаких ошибок. А спасать катализатор когда в цилиндрах ноль поздно и бесмысленно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
16-04-2021 
16-04-2021 
ChipLT писал(а):
Что и было сделано при помощи оборудования в одном из ремонтных мотальных центров электро двигателей.
Сомнительно и маловероятно. Оборудование намотки эл. моторов не предназначено мотать катушки из провода толщины человеческого волоса. Это раз.


ChipLT писал(а):
Оставалось малое, соединить всю начинку обжимами и спец высокотемпературным припоем с выводами разъёма и самого пружинного электрода.
А вот , чтоб изготовить разьём модуля , на три-д принтере, да с встроенными внутри контактами, да и не абы-какими, а очень специфическими и точнейших форм , (то есть, кустарщина с напильником не прокатит), и плюс уже пропаяные концы должны быть заранее! Тут брат ты как всегда снова загнул!
Никакой 3-д принтер, вокруг твоих контактов разьёма (самое интересное, - кто их чудесным и невидимым образом в пространстве заполняемом плюющим соплом принтера удерживает?) , с точностью до сотых мм, ... ну ты и фантазёр ! Боря ты, что , озверел? ))) Харэ втирать уже!

ChipLT писал(а):
Сняв с него форму я изготовил готовый прототип из твердого термостойкого спец силикона добавляя немного красителя, так он идет белого, или прозрачного цвета.
Во даёт ! Силиконом он наваял! )))
  •  
  • +3
16-04-2021 
16-04-2021 
ChipLT писал(а):
Кстати Антон я в архиве папки RX случайно нашёл вот, такой скрин, этой машины у меня вживую не было, но мы общались вайбером с ним.
А после некоторых манипуляций получилось вот так, текущей ошибки больше не было, представьте какое совпадение.
И проблематика ушла. Ошибка носила спорадический характер, как я и писал абстрактный пришлось перенастроиться там не было вебасто
Что вы хотели этим донести ?! Вообще полезной инфы для себя не уловил.
пал палыч писал(а):
ну ты и фантазёр ! Боря ты, что , озверел? ))) Харэ втирать уже!
пал палыч писал(а):
Во даёт ! Силиконом он наваял! )))
Amd rofl
  •  
  • 0
16-04-2021 
16-04-2021 
Тем, что я Вам ответил о Вашей проблеме в той рубрике ПРО зазоры, а В этой не понимаю сарказма, если Вы реально хотите получить ответ, то это не выглядит такими постами, со смайлами

ChipLT писал(а):
Anton505 писал(а):

А чем лучше то?
Просто подделку установили, вот и результат. Под видом дорогущих иридиевых впаривают (особенно на китайской помойке Али) обычные, реальная цена которых 100 руб. ну и ресурс соответствующий.
НЕ ошибаются глупцы, верят только дураки, мудрецы проверяют! ФИЛОСофское

Антон свечи и не только делаются в КИТАЕ зазор если я написал 0,7 то это наверное проверил и делаю его таким. Даже на авто мализийского рынка. Следствием большого зазора может быть горе, а вот зазора в сторону уменьшения никто нигде не показывал в силу конструкции производителя, даже на много контактных.
На машинах с ГБО особенно криво установленных срок работы свечей не установлен никем и никак так, как имеется не штатное переоборудование.

Кроме целевого значения (стехиометрии) которое у Вас Anton505 к примеру на машине нарушено, есть еще понятие скорость поджига и скорость горения смеси, В Вашем конкретно случае после воспламенения от свечи с большим зазором будет оставаться больше несгоревшего топлива. Коррекции по этой причине в ЕСМ не предусмотренны заводом.
И в результате остатки кислорода не вступившего ОПТИМАЛЬНЫМ образом в реакцию окисления будут опознаны Лямбдами, как большое количество кислорода, А не топлива богатой смеси.

Смотрите какой странный получается парадокс! Вместо того, что бы сделать ретарду (на обеднение) система еще больше добавит топлива, что у Вас и происходит перед катализатором. Не правда-ли?

И рано или поздно Вы достигните порога -20% далее мы ситуацию обсуждали, но она уже будет не абстрактной ошибкой, А ПРИЧИНОЙ диагноза
остальное подчеркнул там
link
  •  
16-04-2021 
16-04-2021 
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
Что и было сделано при помощи оборудования в одном из ремонтных мотальных центров электро двигателей.
Сомнительно и маловероятно. Оборудование намотки эл. моторов не предназначено мотать катушки из провода толщины человеческого волоса. Это раз.
Вы в каком веке?
BLDC и switched reluctance motor - это не двигатель от Вятка НЕавтомат, или Точила 3 фазного, которое у Вас в гараже.
почитайте про них для начала. Коих полным полно во всей современной технике от кухни и до в том, числе машине вашей.

пал палыч писал(а):

А вот , чтоб изготовить разьём модуля , на три-д принтере, да с встроенными внутри контактами, да и не абы-какими, а очень специфическими и точнейших форм , (то есть, кустарщина с напильником не прокатит), и плюс уже пропаяные концы должны быть заранее! Тут брат ты как всегда снова загнул!
Никакой 3-д принтер, вокруг твоих контактов разьёма (самое интересное, - кто их чудесным и невидимым образом в пространстве заполняемом плюющим соплом принтера удерживает?) , с точностью до сотых мм, ... ну ты и фантазёр !
Палыч именно этой темой, как меньше человеческого волоска я и занимаюсь. И точности 10 микрон по высоте слоя, мне хватает за глаза "в разъёме она В 50 РАЗ хуже", на то он и БЫСТРОсъёмный. Вы застряли в теме прошлых векофф FDM 3D ???
читайте, что такое технология SLA и DLP
Оборудование в городе котором я работал ранее, стоит на 2 военных заводах работающих в основном на самолёты и на космос, не только для страны но и для мира.
Топливные коррекции

Так уж получилось но печатаю я даже не там хотя вхож в круги, а в гараже у друга, который делает ништяки и покруче точности. При том Принтеры он делает сам, для продажи за границу.
пал палыч писал(а):
Силиконом он наваял
Платиновый двух компонентный прозрачный силиконовый компаунд SKL-20 резина универсальная держит +250 °C с добавлением карбоната до 300°C коих в двигателе быть не может, его рабочая температура ниже 120 °C. Запас выбран Трёх кратный. Я получал сертификаты соответствия на пром образцы и технологию и мне про ТУ ТХ и ТЗадания рассказывать не надо

Слава Марии я хоть людей уберег, от актов сожжения
пал палыч писал(а):
брызгать на мотор легко воспламеняющей жидкостью
Вы бы хоть ознакомились с табличками, которые под капотами и вообще логикой, которой в виде исключения не будет на реализованном проекте 200+ сил, 1300сс, 4 цилиндра
Топливные коррекции
ДА Павел, я фантазёр, но я инженер, а не писатель. И разве ГАРИН не предсказывал мощные Лазеры и т.д. Которые теперь реальность?

Для вашего понимания в нашем городке котором я жил, имеются (остались) живые примеры авто с TURBO мотором классики СЖ 16+ на особом впрыске с драйвером типа D-4

На защитку выпускного коллектора при работающем ХХ двигателя можно свободно положить руку и ничего руке не будет (температура выхлопа комнатная), если залито топливо БЕНЗИН Аи95!

Если залить спирт
То будет -20°C можно хранить летом мороженное, прямо на пауке работающего ДВС, оно мороженное примерзнет к нему и покроется инеем, как и весь выпуск
Если залить перекись водорода
То будет -40°C и трудно станет откалывать лед сосульки из самого выхлопа. А затем его может разорвать, потому, что ДВС заглохнет от запора льда мёрзлого чистого н2о, на выпуске где и катализатор вжизни не нужен будет, но для того, что бы такая система работала по законам термодинамики, нужно обеспечить выпуск встроенным теплообменником, который будет работать по циклам нагрузки и контролироваться не штатным суб мозгом по собственной шине данных, который в серийных АВТО не существует даже сегодня.
Так вот на роль теплообменника отлично подходит Высоко Вольтная Батарея Для питания Модуля (ей) Электро Силовой Установки, или нескольких модулей с обменом ОЖэ общего с ДВС контура и отдельного контура Климата. И всё это из обычного ВАЗа классики, Теперь покажите, где здесь не ZERRоу выбросы?

Но на этом я не остановился, понимая, что суммарные затраты на kW заряженного гибрида не оправданы будут ценой и размеры и снаряженная масса не катят в наши и без того, уже тяжёлые машины и пошел, туда, где не было ни мыслей, не руки человечества Земли нашей.
это я конечно отвлекся от основной темы, но всё-таки сделал прототипы и для реализации ГИБРИДНОЙ установки под капот ЛЮБОГО автомобиля понадобятся еще небольшие усилия, но цель ЭКОномии и ЭКОлогии мной была уже достигнута и опробована частично она уже реализована в ЕС, остаются только штрихи к общей готовой схеме на это понадобится время, но о результатах наблюдений я могу рассказывать в своих постах, если мне администрация даст право. Слава богу мне это озвучить не запрещают. Спасибо тем, кто знает об этом в личке!

Вы очень отстаете Палыч в теории, я уже это понял и по человечески прошу не употреблять подзаборный бульварный слэнг в мою сторону во первых это НЕ по Лексусовски, я даже не буду просить модератора, я тебя прошу.
Ты подходишь, как оппонент, но когда реально добавляешь дельные советы!
Ты ведь способный друг

Такой тип ДВС делался из обычного с виду ТАЗо ДВС классики, на не простом оборудовании для того, что бы он этот ДВС работал на любом типе горючего и мозги его были совсем не стоком и не промышленным имеющимся образцом. ДВС уже не прототип, который работает НЕ так, как все
НЕ по циклу ОТТО
НЕ Аткинсона
НЕ Миллера
Топливные коррекции

и эти навыки я принес и могу донести на этот форум и то, что я предложу ломает ЛОГИКу, но не в виде торгаша коим меня обзывали не только Вы, а в виде того, кому ДОРОГо само имя LEXUS, я очень многие годы посвятил изучению его работы, в то же время занимаясь другими моделями, с которыми в первую очередь дружила TOYOTA cO и сегодня и завтра
Топливные коррекции
Топливные коррекции

Если я озвучил свое желание, то оно такое и есть ЭКОЛОГИЯ ЗЕМЛИ ради моего обещания

Топливные коррекции

самый близкий и родной мне человек умер от рака на моих руках и я буду бороться за Зеленый МИР
столько сколько мне отведено судьбой тем, более что я знаю путь


Я думаю тема ГБО была Вам поближе, Вы там находите хотя бы отдаленно знакомые элементы
Топливные коррекции

ничего не напоминает подчерк?

Топливные коррекции

инсталляция правильно установленной вспомогательной системы питания требует особой философии и феншуя, это должно не просто быть работой, а любимым занятием.

Топливные коррекции

где каждый элемент продумывается до мелочей, правильная установка это серьёзный тюнинг и выхлоп ЭКОНОМИИ, как раз кроется именно в качестве подхода к проэкту

Топливные коррекции

Топливные коррекции

При этом нужно понимать, что ты несешь ответственность за каждый шаг перед судьбой не клиента, а здоровья твоего проекта которое выражается в ресурсе силовой установки
Тогда здоровью клиента и его любимца не будет ничего угрожать при соблюдении ТО (технического планового тех осмотра) циклов

Топливные коррекции

И найдите в ВИКИ хоть одну мысль которую я здесь отразил и абсолютно реальные фото из моей прошлой жизни
  •  
  • +1
16-04-2021 
16-04-2021 
markii писал(а):
ChipLT писал(а):
если имеются пропуски множественного зажиганияТККС обязан светить код ошибки DTC, с указанием который указывает на проблемы, но код светится не всегда, основное назначение мониторинга контроля — избежать потери катализатора. И количество пропусков ниже порога, ошибку не показывает. Таким образом если ошибка носит плавающий или абстрактный характер. Вы не можете её засечь.
Нет контроля ни пропусков ни компрессии у дореста гс3, машины с 0 компрессии на 5 цилиндрах ездят, свеча в масле плавает, никаких ошибок. А спасать катализатор когда в цилиндрах ноль поздно и бесмысленно.
Вам не кажется, что необходимо в таком случае организовать вспомогательный контролер, который будет оптимизировать не хватку данных. Или может для моделей FSE это будет не актуально?
И что будет если, такие машины снабдить в перспективе системой чуть опережающей Турбо лексус NX и Bi -TURBO Лексусы нового поколения, где уже без такого контролера просто не обойтись. Зная, что TOYOTA продаст то, что уже я встречал на знакомом мне BMW
  •  
17-04-2021 
17-04-2021 
ChipLT писал(а):
Палыч именно этой темой, как меньше человеческого волоска я и занимаюсь.
Вам не с кем было долгое время этим поделиться и вы набрели на лексус клаб чтобы заполонить весь форум своими коммерческими научными открытиями? Вас выперли с какогото местечкового КБ и теперь вы здесь блистаете аки звезда, заваливая гугл хэштегами на ваши темы?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-04-2021 
17-04-2021 
Я набрел туда где имеется моя связь с маркой которую я любил и люблю. которую от простого 4ag до гибрида я изучал. На форум меня не раз наводили ссылки по вопросам марки
Вы разве этого не заметили?

не был я не в КБ никогда иначе меня от туда б не выпустили мне нравится свободное состояние, не работал на Тоета, в газ сервисах, и СТО, или, что там ещё и коммерческими открытиями они эти работы не были, даже наоборот в них вбухано море труда и времени про деньги даже не говорю потому, что я занимался любимым мне делом, да оно коснулось Лексуса, а как же если он мне нравился еще при покупке.

Я что-то продал и нажился на форуме покажите кому? и когда
И что такое
гугл хэштегами на ваши темы? ПРО Экологию? это вообще был первый пост, в котором я указал пошаговую правду
на даже сути новой разработки там не раскрыто, только направление и оно реальность. Я отвечал на вопросы. и что бы меньше выливали "фантазий" (не может быть) и т.д. я их как раз приглушил от примитива восприятия

Ведь не может же один человек который не проффи, четко отвечать по сути конструкции и вопросов инженерии не имея доступа к технике Лексус, при том разноплановой по классу и даже концептуальной?
  •  
17-04-2021 
17-04-2021 
Смотрите я задал в теме диагностики простой вопрос P0303 ошибка множественных пропусков по 3 цилиндру,
что делать и дал косвенный метод, как решить задачу
Никто не смог ответить?
  •  
17-04-2021 
17-04-2021 
ChipLT писал(а):
Я набрел туда где имеется моя связь с маркой которую я любил и люблю.
Клуб существует больше 10 лет, где вас носило или гугл забанил Лексус клаб в Литве на 1х лет? Наверно были на работе и совсем не до российского клуба было....
Все что вы здесь выкладываете, невозможно наработать за год самоизоляции. Откуда вас, инженера попросили, что вам стало негде продавать свои услуги, свой материал и приткнутся со своими по всей сути коммерческми наработками? За все это время заниматься самоистязанием самоизучением без результата?? при этом бросаясь заводской технической терминологией и документацией, имея далеко не дешевый набор оборудования абсолютно для всех случаев диагностики , оснастки и даже своего производства свечей! Вы же их не из парафина в церкви заказываете, их на коленке на кухне не сделать. Покажите мне еще такого скрытого индивидуала и я вам поверю.
ChipLT писал(а):
не был я не в КБ никогда иначе меня от туда не выпустили
даже с закрытого секретного предприятия можно уволился в 2 недели, никакой закон
это не ограничивает, кроме 1 группы секретности о неразглашении и то это Гостайна , а не мелкая коммерция, которую можно послать на 3 буквы..

ChipLT писал(а):
даже наоборот в них вбухано море труда и времени про деньги даже не говорю, не работал на Тоета, в газ сервисах, и СТО
да, альтруистов отбитых еще не встречали... И поэтому вы решили отбить потраченое время и деньги в клубе? Вы у себя на родине занимаетесь газофикацией транспорта, решаете экопроблемы Литвы тоже безвозмездно или господдержка? Тестирование и диагностику по удаленке за шоколадку Алёнку? Хватит морочить здесь головы людям, вы зашли на форум с конкретной целью, завели по сути коммерческий акк с однозначным названием, обсуждали сначала во всех темах по чипу наработки по новому типу чиповки Е2 - прошивки это не правильно, я знаю как правильно, но при этом не раскрывая сути вопроса, это ваш коммерческий интерес, потом экология, газовая тема в том же духе, катушки самопальные из 3д принтера и силикона и все это потому что "Гена альтруист" (с) ? Чем семью кормите, Вам в Литве уже некуда расти бизнесу стало и удаленка диагностика не помогает?
То что вы предлагаете в качестве чипа и диагностики это удел сервисов, нашли свежую площадку для поднятия рейтинга аккаунту, кося под обычного пользователя или сумашедшего ученого? Где дальше появитесь, в Тойота клубе, Прадо клубе, турер в клубе? Там ведь тоже "связь с маркой"

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов