home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-11-2020 
17-11-2020 
Всем привет. Имеется rwd gs350, америкос. Долго думал, как правильно объяснить проблему. Владею машиной уже несколько лет и каждую зиму начинаю волноваться. Суть проблемы: у нас в Минске зимой часто во дворах образуется гололед, утром выхожу, завожусь, пару минут греюсь и начинаю движение. Так вот если лед на дороге, то машина не хочет останавливаться, когда повышенные прогревочные обороты. Еле крадешься, начинаешь тормозить, передние колеса встают колом, а задние нет, на повышенных оборотах двигателя задние колеса продолжают вращаться с полностью выжатой педалью тормоза, в итоге машина продолжает сунуться дальше, боюсь, что в один прекрасный момент поровняю соседские машины. Ездил к официалам, проблемы не нашли, на стенде все проверяли, диски колодки задние менял уже несколько раз. Вечером, когда возвращаюсь на полностью прогретой машине, таких проблем нет. Только утром на холодную. Ребята, что делать?!
  •  
18-11-2020 
18-11-2020 
Прогреть, пока упадут обороты и ехать. Это не проблема. Такая особенность. У меня в гараже на керамограните, задние на холодную процарапали дорожку, был авто IS250, именно так, заезжаешь с улицы, обороты 1100, передние остановились, а задние скребут. На льду хуже, передние становятся как лыжи, задние толкают. Авто был новый из салона. Грей двигатель, если сразу на лед. На полном приводе такого нет, оно и понятно, все колеса связаны.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
18-11-2020 
18-11-2020 
Да уж, сидеть по 15 минут греть- то еще занятие((( Не понимаю, почему на других заднеприводных авто такой проблемы нет?!(((
  •  
18-11-2020 
18-11-2020 
Я вот думаю, может нужно отключать абс в этом случае или еще что-то?
  •  
18-11-2020 
18-11-2020 
diodenis9 писал(а):
Только утром на холодную. Ребята, что делать?!
Нет никакой неисправности, нужно просто знать эту особенность зп авто на автомате, плюс очень слабое торможение двигателем, вплоть до обратного эффекта который и наблюдается на прогреве в движении.

diodenis9 писал(а):
Я вот думаю, может нужно отключать абс в этом случае или еще что-то?
Причем тут абс?
У заднеприводных авто на автомате всех так, задний привод толкает и тормозит одновременно. На механике такого нет, потому что при торможении выжимают сцепление, разъединяя трансмиссию и двигатель. Следовательно нужно просто при торможении скидывать акп на N при торможении. Этот способ помогает и при экстренном торможении в пол до полной остановки что на льду что на асфальте.

Еще просто задние скобовые суппорта очень хреновые сами по себе...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов