Случилось так, что произошло столкновение со стеной.
По поводу ремонта бампера на форуме есть пара тем от 2010 и 2012 годов с советами ремонта в Толекс.
По этой причине я решил поделиться с соклубниками своим опытом.
Мой автослесарь у которого починяюсь я и мой брат уже более 10 лет посоветовал провести ремонт у кузовщиков, с работой которых он сталкивался и недовольных его клиентов, кого он туда направил, не было.
Сначала я заехал к ним. После осмотра они уверенно сказали, что могут заварить бампер за 4 000 рублей. Именно заварить, используя специальную технику для сварки пластика, что сваренные детали не будут уступать в прочности целым (по аналогии со сваркой металла). Дают долговременную гарантию.
Доехал до Толекса, приговор: однозначная замена бампера.
После изучения цен на новые и б/у бампера принял решение чиниться "по знакомству".
После снятия бампера оказалось, что у центральной радиаторной решётки (с эмблемой L) отломаны 3 из 5 нижних перемычек, за которые цепляется бампер - значит и её в Толексе приговорили бы к замене. Ну и оказалось, что нижняя решётка тоже повреждена.
В Толексе объявили стоимость работ: 2500 с/у бампера, 6900 его покраска и + электрику за восстановление проводки к датчику парковки.
Но при этом потребуется новые: бампер (21-23 т.р.), верхняя
радиаторная решётка ( б/у от 10, нов. около 18 т.р.!! конские ценники) + скорее всего нижняя радиаторная решётка 4,7 - 5 т.р. = почти 40 т.р.
В автосервисе "по знакомству" попросили за работу: с/у бампера 2500, покраска 8000, ремонт бампера, решёток и чуток подиум под номер - 6000, электрика 1500 и замена усилителя бампера 800 р.
Машина сейчас в покраске после ремонта бампера.
Пока я выложу фото того, что было и результат ремонта бампера. Мне кажется, что удалось найти достойный способ качественно сэкономить на ремонте и не разоряться на необоснованно завышенные цены на пластик от Лексуса. (ценами на пластмасски я был, мягко говоря, шокирован).






