home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-01-2008 
7-01-2008 
Предстоит замена масла в АКПП. По винкоду машины пробили в сервисе и сказали, что на моем автомобиле (Харриер 1998 голда выпуска) стоит сетчатый филтр. На мое высказывание, что народ смело ставит на такие машины филтры более нового поколения, эдакая металлическая емкость с фетром внутри, мне было отвечено, что раз в инструкции нет таких указаний, значит и фильтр они ставить не будут. Стоит ли мне их переубеждать и просить все-таки попробовать установить другой фильтр? Он кстати изображен на снимке в базе знаний. Или просто промыть сетчатый? Rolling Eyes
  •  
7-01-2008 
7-01-2008 
Можешь промыть сетчатый, можешь ставить родной, мнения на этом форуме разделились, делают и так и так, еще много зависит от состояния масла, и насколько забит родной...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
7-01-2008 
7-01-2008 
Bratka писал(а):
Или просто промыть сетчатый?
Ходят слухи что поломка АКПП связана по большей мере именно из за мнимой долговечности фильтра именно поэтому сейчас тойота и рекомендует делать замену фильтра а не его промывку. Ну а дальше тебе решать какое из убеждений поддерживать Very Happy
  •  
7-01-2008 
7-01-2008 
Генри писал(а):
Bratka писал(а):
Или просто промыть сетчатый?
Ходят слухи что поломка АКПП связана по большей мере именно из за мнимой долговечности фильтра именно поэтому сейчас тойота и рекомендует делать замену фильтра а не его промывку. Ну а дальше тебе решать какое из убеждений поддерживать Very Happy
АКПП слишком дорогой агрегат, чтоб экономить 1000р на фильтре, который среднестатический водитель поменяет всего лишь один раз! Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Да не вопрос! Я бы с удовольствием поменял бы старый фильтр сетчатый на более новый, который рекомендует производитель. Но мне доподлинно не известно подойдет ли он для моей машины. То есть если в моей коробьке все срастается с новым фильтром, то я просто прихожу к мастерам и смело говорю: СТАВЬТЕ! Такого не будет, что они мне скажут : а к какой дыре его прикручивать? Не хочется оказаться в глупой ситуёвине Embarassed .
  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
К старой дыре и прикрутят, фильтра внешне индентичны.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Bratka писал(а):
Такого не будет, что они мне скажут : а к какой дыре его прикручивать?
У американцев и европейцев фильтра имеют разные посадочные гнезда, так что при заказе фильтра четко укажи страну, а еще лучше делать заказ по вину и смотри чтоб эти лопухи в сервисе тебе замену какуюнибудь китайскую невпарили, на каробке с фильтром должна быть надпись тойота а не гандурас интернешинал Very Happy
  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
Генри писал(а):
сейчас тойота и рекомендует делать замену фильтра а не его промывку.
Тойота, по крайней мере в Москве и по мануалу, НИКОГДА не про замену фильтра, не про промывку НЕ ГОВОРИЛА. 4л слили, 4 л залили: ВСЕ. Все остальное это уже наши прения.
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
А как заменить фильтр АКПП?

_________________


  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
Anton45 писал(а):
А как заменить фильтр АКПП?
Сливаешь масло с АКПП, снимаешь поддон, снимаешь фильтр, ставишь фильтр, ставишь прокладку поддона, ставишь поддон, заливаешь примерно 4 литра масла Тойота Т4.
  •  
6-05-2010 
ребята,есть ведь тем про масла..фильтра...все знают и поддерживают...продолжайте начатые темы!!!!!!!!
  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
А дай ссылку пожалуйста?

_________________


  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Anton45 писал(а):
А дай ссылку пожалуйста?
http://club-lexus.ru/forum/fsearch.php?t=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%C0%CA%CF%CF&mode=forum
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов