Всем привет. Суть проблемы: Лексус рх 270 утром через 15 минут спокойной езды загорелся абс, восклицательный знак ручника и есп. При этом все функционировало. Затем при легком нажатии на тормоз сработало абс. При этом асфальт был сухой. И все ошибки пропали. Что это было и где копать? Спасибо !
Продолжение темы. Съездил на диагностику. Показал ошибку обрыв цепи заднего левого датчика абс. С1408 и С1416. После этого разобрал и прозвонило провода от датчика до фишки переходящего в кузов провода. Все звонится. Сопротивление на датчике есть. Ничего не оборвано. Пробег Авто 85000. Собрал поехал. Ошибка пропала в памяти не прописана. Но абс срабатывает при малейшем нажатии на педаль, на сухом асфальте даже при скорости 20 км/ч
Всем доброго времени суток! Ребята выручайте. Lexus rx450h 2011г.в. пробег 245800км. Меняли в сервисе (не у официалов) сайлентблоки, и по всему видимому или задели или отжил свое датчик абс - машина 2011 г.в. все таки. Загорелся чек, а точнее сразу 3: check awd, check brake, check abs. Сделали диагностику, код ошибки не знаю, но электрик с уверенностью сказал что это датчик абс левый задний вышел из строя! Вчера сняли (это было не легко сделать долго отмачивали ВДешкой) - прозвонили подтвердилось что датчик (со слов электрика). Подскажите может кто сталкивался: есть ли аналог? Оригинал дороговато- от 13000р, нашёл несколько вариантов на Алике, вроде датчик похож, а разъём немного другой! Подойдёт ли по электрическим характеристикам? Заранее благодарен.
Добрый день,вообщем такое дело,ездил на СТО на замену правого ступичного потшипника,всё заменили поехал домой,через 40км загорелся чек ABS,AFS,AWD,заглушил завёл пропало,пока стоял гудел опять загорелся чек,утром поехал обратно на СТО,подключили сканер,такая ошибка С1405 - Обрыв или замыкание цепи правого переднего датчика скорости.Сняли датчик ABS посмотрели на чистоту,собрали на место,со сканером прокатились всё работает норм.тут же у них заежаю на мойку и после только вкл.зажигание эти чеки горят уже не угасая,так и поехал домой,завтра утром сказали будем смотреть. Я думаю был бы обрыв то ошибки изначально бы горели. А если потшипник поставили неправильно?,у него ведь одна сторона магнитная,может такое быть?
Нужно снять фишку и прозвонить каждый пин, шевеля при этом провод у основания фишки и в целом. Прежде всего нужно убедиться в целостности проводки, а не хвататься за механику.
Сегодня так и сделали,прозвонили,провод и датчик как новый,на самом датчике почистили посадочное и на ступице,собрали,выехал из бокса всё потухло! Приехал домой это 40км и на тебе опять загорелся! Заглушил постоял,вкл зажигание,горит,ну что за беда??
Если в исправности датчика полная уверенность, то это проводка. То что вы прозвонили и все "исправно",то это может значитьчто контакт не постоянный.
Но то что ошибка появляется через 40 км, может говорить о том, что эбу не получает данные с датчика , те проблема может быть в неисправности датчика, несмотря на то что он звонится. Ступица наверно зубья могут иметь не то расстояние, если ступица подделка. Вобщем эту цепочку всю надо проверять и перепроверять
Завтра поеду снова,сказали поменяют датчики ABS местами и от этого будем отталкиваться. Ступицу я не менял! Заменили только подшипник! Фирма Koyo. Собрали,доехал до дома и загорелись эти чеки.Ведь до этого всё работало исправно! После замены подшипника появилась эта беда!