Смотрите какой шланг открутили
Если все нормально, и ничего не перепутали... То в GXсе, в основном радиаторе, есть контур охлаждения АКПП, и бывает там этот контур благополучно теряет герметичность, ну и масло с АКПП попадает в антифриз, а антифриз в коробку.
На харьке не уверен что так же все, но думаю что много схожих конструктивных решений.
В бачке расширителя можно глянуть, и в самом радиаторе. В бачке будет сверху масло плавать, а в радиаторе будет гогольмоголь.
В том то и дело, что в радиаторе и бочке расширителя нормальный антифриз и в одном из шлангов АКПП нормальный но густой, а во втором который ближе к щупу АКПП выбегал с маслеными пятнами. Ищу информацию не могу найти. Так не должно быть. Где,что ремонтировать не понятно.
Извиняюсь за ложную информацию, с автомабилями пока ещё дилитант. Смотрел видео там эти шланги обозвали ОЖ с АКПП. Оказались шланги маслоохлаждения. Как понимаю там то-же должен выливаться антифриз. Vodila,
Всё спасибо за внимания! Вроде разобрался. Так получилось не мог зарегистрироваться, попросил жену написать. Как понимаю в низу радиатора стоит маслообменик, шланги закольцованные и там должно проходить масло с АКПП для охлаждения или я не так понимаю?
Да, в основном радиаторе внизу есть масляный отдел, но он не закольцован, а имеет вход и выход и через него, также как и через дополнительный, который перед правым передним колесом, проходит трансмиссионная жидкость.