Всех с Новым Годом!!!Приехал ко мне давеча товарищ у него рекс 330 2005 г.в. и вот обнаружил я странности в его коробке...Когда селектор переводишь в положение D загорается лампочка режима 4 и коробка работает как 4 ступенчатая, а когда переводишь селектор в положение 4 загорается D и работает АКП как 5 ступенчатая, аналогичная ситуация и с режимами 2 и L Съездили с ним к дилерам тойоты, но они только пожали плечами(мол не знаем)Может глюк какой-нибудь в блоке управления коробкой или еще что-то?Кто сталкивался с таким просветите.Заранее спасибо
И еще странность - на скоростях 20-30 кмч, коробка всё никак не может решить на какой скорости ехать, то вниз взбрыкнет, то вверх. У всех так или только у меня?
Хищный писал(а): И еще странность - на скоростях 20-30 кмч, коробка всё никак не может решить на какой скорости ехать, то вниз взбрыкнет, то вверх. У всех так или только у меня?
у многих+бывают задержки и рывки, при нажатии на газ . и, вероятно, это не косяк адаптивности, а недоделанность мозгов и хреновая связь с электронной педалью газа. вылечить, как я выяснил, на данный момент, не удастся. проявляется периодически, не все это замечают, у кого то больше, у кого то меньше.
на новых машинах этот косяк отсутствует.
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
Коробка работает супер никаких рывков и прочего, может так и надо(просто неукого посмотреть)как должно(это мои догадки), но если написано 4-D, то вначале должен быть режим D, а потом когда влево переводишь селектор режим 4...