Помню на форуме где-то читал, что была проблема "биения" тормозных дисков на ES 2014 г.в. У меня проявилось не сразу. Дилер сперва попытался мне рассказать про динамичное торможение и наезд на лужу, но когда я сказал, что уже знаю о партии бракованных дисков в этих годах производства, подтвердил, что да - было дело..
Хочу уже перестать стучать зубами при торможении и поменять диски и колодки на "точно хорошие"..
Кто в теме вопроса по выбору, дайте совет - что оптимально поставить на ES 250?
Или заказать оригинальные и не париться?
Я ставил в 2015г. DBA 2709. (перфорированные с насечками) Ездил на них до июня этого года, в этом году с дальней скоростной поездки заехал на мойку, не дав дискам "остыть" После мойки стали "бить" причем на скорости свыше 120км/ч. Отходили без проблем 80000км. Износа практически не было! Буквально месяц назад заменил на родные (остались стоковые от этой же машины). Как будут "ходить" сказать сложно, но машина стала заметно тормозить хуже.... Собственно по этой причине я их в свое время на DBA и менял.
Тормоза передние слабые, они греются и зимой при торможении и попадании в снег или воду их ведет, поэтому ставить лучше от Highlander 2 поколения, встают болт в болт. Тормоза больше и встают вокурат толь под 17 радиус и большо
Доброго всем днЯ! А кто ставил от RX подска жите номер, если не сложно. Сам рассамтриваю вот эти Otto Zimmermann590.2810.520.1, был опыт учтановки на другое авто, только положительные впечатления
DOK13, номер чего? Если 28 мм. дисков, то на RX эти: 43512-48110 они же 43512-0E030.
Там ситуация, как я понял такая, что на американцах стоят диски 28 мм., а на Европейских версиях RX 350/450h - 34мм. толщиной, у них другие коды.
Pascha_T, Добрый день! Я поставил новый комплект оригинал от RX на перед, всё вышло в 60 тыр. Стало значительно лучше. Особенно чувствуется прирост в торможении на высоких скоростях. Да и в городе торможение стало более отзывчивое к нажатию на педаль. Ну и конечно надеюсь забыть о биении)