Доброго времени суток, форумчане! Я здесь новенький, только прошёл регистр, не совсем волоку, что тут, да как.
Внимание! Вопрос такой:
Lexus RX350 2007г 2GR-FE. При разгоне на малых оборотах провал, как будто машину душит, либо захлёбывается. После 50 км/ч скорости (если газ в пол до пинка под жопу) появляется тяга, уже сопоставимая с объемом ДВС. Топливную систему все промыл ТЩАТЕЛЬНО. В объёме выполненных работ и их качестве не сомневаюсь, так как как делал отец со стажем моториста более 30лет (собственное СТО). В те же работы входило: снятие, промывка бензобака; замена фильтрующей сеточки на бензонасосе; промывка всей топливной магистрали (на 2 раза!) от бака до форсунок, чистка дросселя; замена 2 катушек зажигания, свечей, раскоксовка камеры сгорания, ну и другие мелочные работы, которые влияют на работу двигателя и его мощностные характеристики). Расписал это все, чтобы отвести предположения, что дело не в пукалке. Машину купил 3 месяца назад, отсюда и такой комплекс работ, поэтому и решил вложиться, чтобы был мне верным другом. Итак. За последние 2 месяца поменял прокладку между приемной требой и средней трубой на выхлопе. Предыдущая развалилась и машина стала звучать то ли как шавуха Камаро с доджем чарджером, то ли как трактор, не пойму. На звук одинаково. Но дело в том, что и эта быстро развалилась, я вернулся к тому, от чего уходил. Есть предположения, что забит наглухо катализатор, поэтому элементарно выдавливает прокладку жестоким напором уходящих газов. Появилась мысль удалить катализатор, установить пламегаситель, прошить серое вещество. Есть другая мысль: установить готовую прямоточную систему под раздвоенный выхлоп.
Так вот, просьба к Вам, уважаемые! Изложите мнения и предположения. Кто бы как поступил?