home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-08-2020 
avatar
Rza Rza
2-08-2020 
Lexus rx350 2поколение 2007 год
После обычной поездки по городу остановился на 20 мин в магаз, после попытки завести двигатель завёлся и тут же заглох.
Сразу проверил иммо, там все в порядке (секурити долго горит и тухнет)
Следующая мысля - бензонасос, разобрал проверил давку 4 очка, собрал все обратно.
Попробовал завести - незаводится вообще никак, только если нажму газ в палас начинает помаленьку схватывать и норм заводится, но с троениями при 1000 и меньше оборотах.
Чек не горит, подключал комп ошибок вообще нет. Зато появился странный звук "шиканья" в районе впуска. Тут же разобрал впуск и померил компрессию в цилиндрах, в итоге в первом вообще 0, в остальных в пределах 12 очей. Лью масло в цилиндр - те-же 0. Как быть хлопцы?
  •  
2-08-2020 
avatar
Rza Rza
2-08-2020 
Это клапан VVTI?
  •  
2-08-2020 
avatar
Rza Rza
2-08-2020 
Кстати, совсем забыл - при попытке ехать, тормоз становится тугой, опасность в том, что чтобы не заглох двигатель я давлю на газ и торможу одновременно
  •  
2-08-2020 
2-08-2020 
Если компресии ноль, это прогар клапана. Скорее всего и задиры есть, первый цилиндр больше остальных подвержен износу. Вариантов два: капиталка или замена двс.
  •  
2-08-2020 
avatar
Rza Rza
2-08-2020 
Почему нет чека? Через обд2 вставку и через проффесиональный тестер?
  •  
2-08-2020 
2-08-2020 
У меня когда компрессия пропала, обороты не держал, но чека не было. Правда у меня были задиры и там хоть какое-то было давление. Сейчас время пришло, каждый первый 2grfe на rx2 подходит к этому.
  •  
2-08-2020 
2-08-2020 
Oleg1986 писал(а):
Сейчас время пришло, каждый первый 2grfe на rx2 подходит к этому.
Да ладно! ))

Rza писал(а):
После обычной поездки по городу остановился на 20 мин в магаз
Уже не плохо, значит мотору перед поломкой насилия никакого не было?.
Rza писал(а):
Зато появился странный звук "шиканья" в районе впуска.
Да, ещё и тормозит плохо, тугой тормоз ... а шланг то, для вакуумного усилителя тормозов на сосок впускного коллектора, не позабыл надеть? Да и сам вакуумный усилитель не мешало бы проверить на утечки , не пропускает ли.

Rza писал(а):
в итоге в первом вообще 0, в остальных в пределах 12 очей. Лью масло в цилиндр - те-же 0. Как быть хлопцы?
Тут только эндоскоп поможет причину увидеть реально, что в цилиндре делается . В другой теме я давал ссылку про выносную видеокамеру на тонком кабеле.
link

Вот так она показывает внутри цилиндра

  •  
2-08-2020 
avatar
Rza Rza
2-08-2020 
За 20 мин что я был в магазине, никто не снимал впуск, соответственно шланг с гтц до выпуска никто не трогал
  •  
2-08-2020 
2-08-2020 
Rza писал(а):
За 20 мин что я был в магазине, никто не снимал впуск, соответственно шланг с гтц до выпуска никто не трогал
Я подумал что после снятия впускного вы снова авто заводили.
Тогда тугой тормоз можно объяснить только одним - очень слабым разряжением во впускном .... впрочем оно будет слабым, поскольку заслонку дросселя очень сильно открывали, чтоб хоть как-то мотор мог работать, а обороты мотора при этом слишком малы были.
  •  
2-08-2020 
2-08-2020 
Что-то мне подумалось про гидрокомпенсаторы ... что если как то не так они работали? Ну не верится мне , что при обычной езде вдруг клапан пргорит, а у ж тем более цилиндр задрало... это происходит постепенно , и не так быстро вдруг мотор встанет.
У вас там случайно Гбо не пользуетесь ? Если да, тогда клапана выпускных большая вероятность при неправильно настроенном гбо
  •  
2-08-2020 
avatar
Rza Rza
2-08-2020 
Лью 95.
ещё одно замечание, треск муфт пропал! Заклинило?
  •  
2-08-2020 
2-08-2020 
Rza писал(а):
ещё одно замечание, треск муфт пропал! Заклинило?
Ну, как вариант , да впускные или выпускных зафикировались и не меняется фаза открывания клапанов ... А там в нашем моторе есть такая фигня как перекрытие , то есть когда ещё такт выпуска отработанных газов идёт , впускные приоткрывается сдвигом механизма ВВти, ... и может это в ненужном положение всё зависло... но это только лишь мои предположения , я насчёт этого точно не утверждаю, тут могут говорить только те кто глубоко знает именно наш мотор.
Одно тогда взникает вопрос почему только первый цилиндр компрессию потерял ? А другие нормально . Так что версия с муфтами скорее не то. Но на всякий случай клапанафазо-вращателей ВВ-ти наверно придётся тоже проверять.
  •  
3-08-2020 
avatar
Rza Rza
3-08-2020 
Двигатель от харька 3.5 2007 года пойдёт?
  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
VVTi не в состоянии обнулить компрессию.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
Rza, Подойдет. От них и ставят преимущественно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов