Вообшем, поменял ДВС, доволен как слон, но после замены двиг упал ближний свет, кондер почему-то не заправляется, гур поначалу гудел очень сильно, потом перестал, акпп пиналось ужс, вылечил адаптацией. ДВС 65 тыс пробега от харька 2007 года, потрачено ~190к
Фары с афс? Самое простое подключить шнурок и посмотреть какая ошибка
Если нет вощможности, для начала проверь датчики положения кузова (разъемы, тыги, вскрыть сами датчики).
Rza писал(а): Фары с афс, ночью при разгоне-торможении видно как граница ближнего света корректируется
При чем тут разгоны-торможения?
В данном случае это отрабатывает корректор фар по высоте.
AFS это поворот фар влево-вправо при соответствующем повороте руля (начинает работать со скорости выше 30 км/ч, а заканчивает при скорости ниже 5 км/ч).
Если у вас падает свет, то проблема вероятнее всего с датчиком высоты.
Главный вопрос - упал ближний свет, при запуске тест фар отрабатывает, при разгон-торможении фары корректируют высоту, тобишь вроде все нормально, почему фары самопроизвольно стали ниже?
Rza писал(а): Главный вопрос - упал ближний свет, при запуске тест фар отрабатывает, при разгон-торможении фары корректируют высоту, тобишь вроде все нормально, почему фары самопроизвольно стали ниже?
А чего у вас там корректируется, если свет упал???
Я же написал - смотрите датчик высоты за задним правым колесом.
Rza писал(а): При запуске двиг при включённом свете, ближний отрабатывает тест и падает примерно на середине
товарищ антон505, если Вы хотите реально разобраться в сути проблемы и помочь с данной неприятной ситуацией, будьте добры пожалуйста откройте Вы свои глаза и прочитайте всю тему от начала до конца! Спасибо.
Для особых: ночью при запуске ДВС при вкл ближнем, линзы отрабатывают тест изменением положения линз ближнего света, тобишь по верхней границе света видно, что линзы синхронно расходятся и сходятся одновременно с поднятием максимально вниз и максимально вверх, так вот, до замены ДВС тест заканчивался на максимально верхнем положении, а сейчас спускается примерно до середины! Тест при запуске говорит, что привода фаре в норме, разгон-торможения говорят, что с датчиком положения кузова тоже все норм. Почему упал ближний? Есть ли какие-то регулировки положения света?
Rza, я и пытаюсь вам помочь!
Не надо грубить, а всего лишь ответить на поставленный вопрос/вопросы.
Насчёт глаз - это вам их надо хорошенько раскрыть и внимательно осмотреть авто.
Не хотите - ну и разбирайтесь тогда сами
То что у вас фары отрабатывают тест это замечательно, но на дальнейшее положение уровня это никак не влияет.
Так вы датчик задний смотрели или нет (в том числе его тягу)?!
У вас авто был/есть с пневмой?
Если да, то у вас за свет отвечает ещё и передний правый датчик высоты. При снятии двигателя его тягу могли снимать/повредить.