Добрый день! Нужен совет! При торможении на скорости 60км машину сильно бьет. Съездила в сервис, отдала почти 30тр, результат: смена тормозных дисков и колодок. Сказали менять суппорта, раскачки не дала результата. Позвонила в Лексус Каширка: предложили заменить ремкоплект и 4 поршня, которые заклинило уверяют можно почистить от остатков резины и поставить новый ремкоплект. Итоговая: работа + ремкоплект почти 40тр. Что делать? Кому верить? И цена для этой работы норм?
Ремкомплект то чем теперь поможет. Если резинки порваны и поршня заклинило. Колодка прилегала при торможении не всей плоскостью. Надо делать дефектовку. Снимать суппорт. . Выбивать заклинившее поршни. Чистить все. Смотреть сколько поршней под замену и состояние посадочных мест. Резинки все понятно на выброс. Поршня от 1500 руб оригинал. Суппорт от 7 тр до 25 тр. Что бы суппорт менять это поршень кувалдой надо выбивать что ли. В любом случае ставить заклинившие поршни с новыми резинками назад глупо.
Inna petrovna, ну, так вот выбить заклинившие поршни и предлагают. Там 4 шт. Вопрос в чем: менять вместе со скобой или только поршни (новые)+ремкомплект? Второе: цена 38(раьота+запчасти) тр за работу со сменой поршней или 40 тр (работа не в счет) это замена полностью суппортов. Я тут прикинула в сети цены: ремкоплект+поршни+направляющие 10тр. Правда нужно еще уточнить оригиналы или нет.
У меня была аналогичная ситуация. Заменил поршни (поставил испанской фирмы Frenkit по 299 руб за штуку, плюс ремкомплект и вот уже третий год езжу и не знаю проблем!!!