home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-06-2020 
19-06-2020 
друзья стою перед выбором покупки. мне полный привод не нужен ,да и читал от него толку нету(по бездорожью не покатаешься)
вот вопрос доставляет ли какие либо доп расходы полный привод? стоит ли его опасаться?
все таки его рассматриваю т.к. он был у европейцев. а к ним душа ближе)
  •  
19-06-2020 
19-06-2020 
ну и еще добавлю , что как следствие будут разные моторы. 3,3 или 3,5. что лучше выбрать?
  •  
26-06-2020 
26-06-2020 
славаРБ писал(а):
ну и еще добавлю , что как следствие будут разные моторы. 3,3 или 3,5. что лучше выбрать?
Если по налогу не критично , лучше 3,5 литра .
Конечно , если пробег не запредельный, когда подходит время менять цепь грм... её менять на 3,5 моторе дорого стоит, потому что мотор вынимать приходится . Но если пробег до 200т.км, а вам предстоит проехать примерно 100 и далее продать, то думаю до 300 тысяч цепочка проездит. Правда бывает , что если плохое масло постоянно лили, то цепь уже и на 250 менять приходилось. Ещё плюс этого мотора - не требуется регулирования клапанов , там гидрокомпенсаторы
Если брать 3,3 , там ремень , меняется очень не дорого , примерно каждые 140- 150 тысяч км. Мотор тоже очень долговечен как и 350-й, но только надо внимание уровню охлаждающей жидкости в бачке расширителя. Еси упустить например протечку радиатора и головки могут от перегрева или трещины получить или коробление.

Насчёт полный привод, конечно проще без него если он не требуется. Но если например зимой из гаража преодолевать сугробчики лучше плный ... а так то, без полного, меньше узлов -меньше проблем... однако и полный привод у 350-го без проблем ходит довольно долго , только масло надо хотя-бы раз в 80 тыс менять в мостах и будет долго ездить.
Лично я бы 3.5 выбрал, там и АКПП по- интереснее, и машина едет сильнее . А ещё лучше наверно, гибрид 400-й а то и 350-й, я вот на него засмотрелся... однако они намного меньше жрут бензина в городе .
  •  
26-06-2020 
26-06-2020 
Кстатьи , гибрид 400-й и 350-й, не имеется раздатки и кардана, насчёт этого более надёжно . Ну и Акпп у них совсем нет, там чисто электрически, вариатор который считается ещё надёжнее чем Акпп гидроавтомат.
  •  
1-07-2020 
1-07-2020 
пал палыч писал(а):
гибрид 400-й и 350-й
Хм, что за 350-й гибрид?) О чем речь?
2-е поколение - гибрид 400h, 3-е поколение - гибрид 450h.
  •  
1-07-2020 
1-07-2020 
На ГБО Amd Green

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
2-07-2020 
2-07-2020 
Anton505 писал(а):
Хм, что за 350-й гибрид?) О чем речь?
2-е поколение - гибрид 400h, 3-е поколение - гибрид 450h.
Ну наверно понятно , что это опечатка , 450 конечно .

sankinwb писал(а):
На ГБО
Да, иногда гбо и на гибрид даже есть смысл поставить... ведь не секрет на дальние поездки, по скоростной трассе все преимущества по экономии гибрида теряются, но ставить рентабельно только тем, кто сам это сможет себе сделать, а если к установщикам обращаться, то при пробегах меньше 30 тыс км в год , вообще смысл нет. Не окупится.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов