home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-06-2020 
18-06-2020 
Владею Lexus RX450 2012 года. Хотел бы поделиться проблемой (возможной проблемой) по наличию сообщению "hybrid system overheat". Может кто прошел через это и может пояснить отчего это и что делать. Для полноты ситуации опишу все подробно.
Вчера вечером на стоянке при заведенном двигателе с улицы как бы уловил пару раз запах горелой резины (или масла), осмотр авто ничего не подтвердил и подумал, что с трассы от резины грузовых авто доносится наверное запах шин после торможения. Утром выехал на трассу, со скоростью 120 км/ч проехал порядка 130 км и появилось сообщение "hybrid system overheat" с желтым треугольником, стала падать тяга и не оттягивая время, остановился и открыл капот, не выключая авто. Вентилятор, который ближе к водительской фаре усиленно крутился, а другой не крутился (не знаю какой именно от кондиционера, он мог и не крутиться). Заглушил авто, внешний осмотр двигателя ничего не дал, но увидел, что в расширительном бачке антифриз на дне едва заметно, в системе инвертора уровень антифриза в норме. Запахов горелого не ощущал. Немного дал остыть, почитал в интернет случай на GS450, где советуют проверить чистоту между радиаторами, надо мол почистить, промыть радиаторы. Недалеко виднелась АЗС, завел, сообщение пропало, доехал до АЗС и долил до максимального уровня антифриз. Затем на скорости 100 км/ч доехал до пункта назначения, где уровень антифриза показывал меньше долитого уровня, под двигателем в районе АКПП видно было, что чем-то забрызгано (антифриз скорее всего или масло АКПП). Учитывая уменьшение уровня антифриза решил, что антифриз где-то вытекает.
Посмотреть снизу негде было, решил что проще доливать, купил 1 литр антифриза. Выехал обратно в дорогу (200 км), поставил на 140 км/ч и через 100-120 км примерно снова получил сообщение hybrid system overheat. Остановился, уровень антифриза в норме, запахов не ощутил. Несколько минут постоял пока осмотрел. Далее остаток дороги доехал на 100-110 км/ч и сообщений больше не получал.
Завтра или послезавтра в выходной хочу заняться этой проблемой, осмотреть и выявить что за жидкость вытекает снизу и понять отчего сообщение появляется hybrid system overheat. Мне показалось, что сообщение появляется на скорости от 120 км/ч и выше или просто совпадение, при меньшей скорости меньше перегрев идет. По поиску таких случаев ничего толкового не нашел и тем более по RX450. По gs450 пишут, что может инвертор накрыться. В RX400 видно было, что антифриз булькает в системе инвертора (гибридной установки), а на этом RX450 не заметил этого. Может помпа накрылась? Но тогда почему ошибка в виде check не выходит?
И я не обратил внимания на температуру двигателя на панели, при сообщении что именно показывал датчик. Но специально посмотрел когда в последний раз остановился и завел через несколько минут, датчик тогда показывал нормальную температуру, т.е. в середине был. По идее, если поднялась в двигателе температура, то датчик показывал бы высокую температуру и не остыл бы так быстро. Поэтому начал склоняться к мысли что может помпа гибридной системы накрылась и пока успевает охлаждаться так.
Может кто-то сталкивался с этим?
  •  
18-06-2020 
18-06-2020 
Я не имею аккаунта на фейсбук, но там вижу сообщение с ответом и фото, подробности не вижу далее, но как я и думал помпа (насос) получается накрылся или сбои начал давать.
Проблема:
- перегрев гибридной системы
Решение:
- Замена насоса рециркуляции охлаждающей жидкости (антифриза) от компонента гибридной системы.
link
  •  
19-06-2020 
19-06-2020 
Коды ошибок? Подкоды?
  •  
19-06-2020 
19-06-2020 
Check ошибок нет, только было сообщение о перегреве. Но на СТО можно дополнительно просканировать и посмотреть, может в памяти отложились ошибки.
  •  
19-06-2020 
19-06-2020 
Надпись означает перегрев гибридной системы и не как не связан с датчиком температуры ДВС.
Проверяйте уровень и состояние жидкости в трансмиссии, состояние радиатора охлаждения трансмиссии ( он с левой стороны под бампером, а так же наличие и целостность диффузора этого радиатора).
В случае неисправности электронасоса который отвечает за охлаждение гибридной трансмиссии и циркуляцию жидкости через этот радиатор загорелся бы CHECK.
Так же необходимо проверить электронасос инвертора -визуально должно быть видно как антифриз в расширительном бочке циркулирует. В случае отсутствия циркуляции необходима замена насоса
  •  
19-06-2020 
19-06-2020 
В продолжение.
Утром опять долил антифриз 0.6 л, уровень снизился.
Заехал на СТО и выявили, что с сальника привода на стороне АКПП с правой стороны мокрое и далее под днищем все мокрое. На вкус трансмиссионное масло, антифриз вроде сладковатый.
Просмотрели все остальное и больше течи не нашли. Заменил сальник 1000 руб работа и 500 руб сальник), карбом почистили вокруг, чтобы видно было новую течь, если вдруг появится.
Решил сделать замену масла и заодно проверить сколько осталось в системе. Заехал на замену масла передней трансмиссии и слили 6 литров. Непонятно почему столько много, по руководству должно быть 4,6, из под сальника наверное не менее литра вытекло и снизу забрызгало на трассе, во время замены сальника потери примерно 100-150 гр. Я ожидал, что сольётся 3 литра и будет понятно тогда, что перегрев оттуда шел и соответственно сообщение hybrid system overheat. Но раз масло с избытком, то перегрева там нет значит.
Залили новое масло 5 литров и до уровня не дошло, там точно можно 6 залить. Выехал и стал прислушиваться, на скорости 50-60 км/ч как будто небольшой свист, на ходу переключаю рычаг АКПП на нейтральную и свист пропадает. Теперь думаю долить ещё до уровня и послушать в движении будет ли гул от излишка.
В бачке антифриза инвертора не булькает, периодически смотрю, он даже не греется. Возможно погода не жаркая и больше проехать надо, чтобы заработало бульканье от насоса. Ошибок нет.
Для меня вопрос открытый остался отчего сообщение было и вообще работает ли насос для охлаждения инвертора. Это теперь на трассе при нагрузке наверное можно увидеть.
Снять насос и проверить можно по другому?
  •  
19-06-2020 
19-06-2020 
КЛЕН,
наличие и целостность диффузора этого радиатора
Не совсем понял, диффузор может отсутствовать?
Какая его функция, как выглядит чтобы понять?
Мастер на СТО тоже не совсем понял что имелось ввиду. Сказали, что там циркуляция по температуре идёт или давление создаётся отдельными насосом?
  •  
19-06-2020 
19-06-2020 
hybrid system overheat
диффузор может отсутствовать если было ДТП и его не поставили( из практики)
В системе два насоса один масляный, другой для охлаждения. Если циркуляции нет, нужно проверять насос охлаждения ( он должен работать всегда).
  •  
20-12-2023 
20-12-2023 
Всем добрый день, не знаю в какую тему писать нужна помощь. Горит Check Hybrid system. Заехал на сто считали ошибку p2603. На сто сказали умер масляный насос гибридной установки. Пересмотрел Авито/дром на поиск запчасти, выдает под таким номером 3530048020 но для лексуса 2015 года и выше. Вопрос подойдет ли эта запчасть с таким номером детали на 2010 rx450h ? В интернете с такой ошибкой 1 видео есть на Ютубе. Запчасти в принципе похожи внешне, осталось узнать подойдет ли
  •  
20-12-2023 
20-12-2023 
Dmitry-Lexus,
link
  •  
27-12-2023 
27-12-2023 
Dmitry-Lexus писал(а):
на 2010 rx450h
номер масляного насоса для вашего авто 35300-48011
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов