Недавно бренд представил свое видение электромобилей будущего в рамках программы Lexus Electrified, воплотившееся в концепте Lexus LF-30, а первым электромобилем данной стратегии стал электромобиль Lexus UX 300e.
Концепция программы состоит в том, чтобы значительно повысить показатели эффективности шасси, улучшить системы управления таким образом, чтобы водитель мог испытать уникальные эмоции от вождения в условиях, когда системы автономного вождения войдут в повседневную жизнь.
В основе Lexus Electrified применён подход, разработанный ранее для гибридных моделей бренда. Его суть состоит в контроле системы распределения тяги. Lexus первым в мире представил полную линейку премиальных гибридных автомобилей и уже много лет разрабатывает базовые технологии для электромобилей. Отдельное место в истории занимает представленный в 2004 году RX 400h. Он стал первым в истории бренда и в мире гибридным полноприводным автомобилем премиум-класса. Уже в 2006 году на RX 400h приходилась четверть от всех продаж Lexus RX.
Сегодня в России представлены три модели с гибридным приводом: премиальный компактный кроссовер Lexus UX 250h AWD, премиальный городской кроссовер Lexus NX 300h AWD и премиальный кроссовер Lexus RX 450h AWD.
В интервью главный инженер Lexus Такаси Ватанабэ (Takashi Watanabe) рассмотрит ключевые аспекты программы Lexus Electrified. Такаси Ватанабэ начал свою карьеру в компании в 1993 году с разработки систем двигателей. Он работал над различными типами двигателей и системами выпуска. С 2012 года он также участвовал в проектировании нескольких автомобилей Lexus, а в 2017 году возглавил проект Lexus Electrified.
#hybrid #suv #lexus