Выбираю авто супруге.
Денег за Ковид-2019 нам не платили, поэтому в средствах на новый авто в хорошей комплектации ограничены.
Обычно на машинах ездим долго - по 5-8 лет и пробеги маленькие - 8-10 тысяч в год. На текущей машине, купленной новой в 2012 году, сейчас пробег всего 90 тык.
Насчет выбора: есть у меня мысль, что у двух-трехлетней машины с небольшим пробегом будет достаточно ресурса при более низкой цене в сравнении с авто из салона. Ну то есть она банально выгодней.
Поэтому по деньгам я бы брал рестайлинговый авто б/у.
Но в теории можно напрячься и купить новый переднеприводный авто на вариаторе.
Смотрели новый РАВ-4, грусть-тоска, передний привод за 1,9 можно купить.
Смотрели NX - кайф-балдёж. Можно попробовать поскрести по сусекам на новый переднеприводный.
Но -
1. Вариатор, который идёт с 2WD, немного напрягает отзывами о надёжности и особенностями эксплуатации(перегрев, задний ход), судя по темам на форуме,
2. 150 л/с кажется маловато.
3. С другой стороны если смотреть на б/у с АКПП - про турбомотор говорят, что есть проблемы после 100К пробега.
4. Привод - все равно какой, в общем-то, машина будет ездить по городу и редко по трассе.
5. Рестайлинг - насколько он лучше дорестайлинга по доработкам? Про РХ например я прочел, что он после рестайла 2019 года стал гораздо лучше рулиться и тормозить. А что произошло с доработками у NX?
Кстати, где-то прочел, что движки 238 л.с. едят 13-14 литров на 100 км. С нашими пробегами это пережить можно.
Был бы в природе недопривод с АКПП - согласился бы и на 150 л.с. А так вариатор всё-таки настораживает - вдруг так понравится ездить на машине, что будем мотаться в Европу и пробеги вырастут. Хотя, конечно, это не такой корабль, как РХ.
Сам я склоняюсь к полноприводному рестайлинговому авто 2017 года.
Кто стоял перед похожим выбором, посоветуйте, что я не учел?
Ок, останавливаемся на 238 л/с и 4 ВД.
Ладно, тогда такой вопрос - полная комплектация дорестайлинговая NX200t - с панорамной крышей, вентиляцией сидений, бесключевым доступом, музыкой ML и прочими плюшками или обычная рестайлинговая NX300?
Расход на NX300 14л. при нормальной езде, если в очень спокойном режиме - около 12.
Если интересует - в планах продавать свой NX300 с мизерным пробегом (8000), состояние нового. Работаю по вахте, а дома два авто - рабочая лошадка X-Trail и "машина выходного дня" NX) Вариатор Ниссана немного раздражает после Лехи, да и 144 лошади - откровенно слабовато ТО-1 провел на 4000 тыс. пробега, в сентябре поеду на второе. Машина очень нравится, но в планах строить дом)
MrDims писал(а): покупка б/у - это не в салоне взять новый, какой захотелось
какой найдёте, такой и возьмёте
Приветствую! Рад видеть)
Ну это я два конкретных примера описал)
Вот сейчас жара, включен климат, который и без этого дохлый 2.0 150 лс просто умрёт)
NX машина тяжёлая (я сам был удивлён, когда посмотрел, что nx весит столько же, сколько и гораздо более крупный nissan murano v6 3.5) и 2.0 турбо 238 это самый минимум (можно б было и чуть больше) для нормальной езды, но никак не 2.0 не турбо (12.1 пасп до сотни, а по факту и все 13-14 сек)
не соглашусь, там сиденья ужасные, быстро спина болеть начинает
на лексусе в пробке стоять гораздо приятнее
и сиденья лучше, и материалы обивки салона, и качество музыки...
Сиденье вообще дело индивидуальное, кому как, у японцев вообще сама сидушка короткая, людям высокого роста не удобно, некоторые в восторге от сидений рава
ты сейчас говоришь о том, чего конкретно не знаешь
и поэтому льёшь общими фразами
от сидений RAV4 может быть в восторге только тот, кто кроме ВАЗ-2108 до этого ничего в жизни не видел
Про сиденья рава я действительно ничего не знаю, но на том же драйве куча положительных отзывов, и знаю, что сиденья nx рядом не стояли с сиденьями мурано 52, которые удобнее на порядок
на порядок - это в 10 раз, что в принципе быть не может
ну разве что про бентли я бы поверил, но нет, ездил я на бентяге, и там не в 10 раз круче
опять бросаешься определениями, которых совершенно не понимаешь