home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-05-2020 
6-05-2020 
Какие есть способы (секреты) проверить выполнение сервисом (в т.ч. официальным дилером) заявленных работ, например ТО, замена жидкостей и др. Сейчас карантин. Придется ехать к местному дилеру. Отдать машину на площадке и забрать потом с документом что все сделано. Фотографий никаких дилер предоставлять не будет. Типа поверьте в нашу порядочность. Неужели все на веру принимают? Может метку где поставить там не знаю...

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
7-05-2020 
7-05-2020 
Масло в моторе легко проверить по цвету на щупе. А так же по фильтру и свежим следам на/вокруг сливной пробки картера. Но старый фильтр жулики могут начисто вытереть тряпкой, типа новый (сам видел). Поэтому для успокоения, можно поставить незаметную метку маркером, чтобы часть на фильтр, часть на посадочное место.

Воздушный фильтр тоже легко увидеть, новый или нет. Корпус на защелках, приоткрыл и сразу видно.

С жидкостями немного сложнее, но здесь тоже всё видно по следам. Как вариант, тоже незаметная метка на бачок в месте уровня (скорее всего сейчас он уже чуть ниже середины, а обязаны налить чуть выше середины).

Я бы так сделал Smile И это не паранойя. Время есть, денег нет ... Так и живем.

_________________

Алексей

  •  
  • +2
7-05-2020 
7-05-2020 
RXer писал(а):
С жидкостями немного сложнее, но здесь тоже всё видно по следам. Как вариант, тоже незаметная метка на бачок в месте уровня (скорее всего сейчас он уже чуть ниже середины, а обязаны налить чуть выше середины).
Дольют до уровня и все Sad
Если стойкое недоверие к сервису - единственная возможность убедиться в качестве и объеме работ - требовать личного присутствия.

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
7-05-2020 
7-05-2020 
ВанинПапа писал(а):
требовать личного присутствия.
В этом то и проблема. Ранее всегда присутствовал лично, сколько бы времени не занимало. Сейчас дилер просто не пускает в тех. помещения центра. Машину сегодня передавал на площадке.

Но вроде как заявленные работы выполнили. На клеммах АКБ синяя смазка. Масло чистое (хотя цвет уж больно светлый как мне показалось). Моторный отсек чистый, протерли все декоративные кожухи. Тормоза прихватывают чуть лучше (регулярно смазываю направляющие). Немного пахнет от смазки шприцевания карданов. В целом хорошо. Лексус Ярославль.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
  • +1
3-06-2020 
3-06-2020 
Я регистратор ставлю со стороны заднего ряда, у меня сетка сабачника на нее и вешаю (купил второй держатель и приклеил его на магнит от HDD, магнит с держателем на сетку), видно весь салон, по бокам машины , что под капотом и в салоне делают. Хоть какой то контроль для самоуспокоения иногда помогало. Регистратор запитываю от повербанка и он пишет все время не зависимо от включенного зажигания.
  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
Vladislav31 писал(а):
Я регистратор ставлю со стороны заднего ряда
Скрыто или сотрудники в курсе?

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
Чего мне скрывать, висит на видном месте и пишет. Обычный авторегистратор.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов