Здравствуйте. Уже стал бороться, перечитал и перелопатил кучу инфы. Начну по порядку:
Есть вибрация при плавном разгоне в раене 65-70 км/ч. Она может быть как лёгкая дрожь, так и тряска, что аж торпедо ходит ходором. Чтобы Вы понимали до чего дошло, уже трещина через всю торпедо... При появлении этой вибрации на мгновение подскакивают обороты на 200-300 об. И на холостых периодически появляется лязг муфты (но о этом позже)
Что на данный момент сделано:
1. Замена колес (диски + резина)
2. Замена переднего правого рычага
3. Замена правой полуоси
4. Съем мотора и замена ГРМ (как оказалось по клеймам ГРМ предыдущий хозяин поменял два года назад)
5. Замена муфт VVT
6. Замена передней подушки двигателя
7. Замена верхней подушки (гантели)
8. Замена уплотнений каналов VVT в клапанной крышке
9. Проверка и продувки фильтров (сеточек) VVT в масловодах
10. Развал-схождение
11. Подкидывание катушек, свечей, клапанов VVT, ДПРВ
12. Перепроверка меток ГРМ
В общем бьюсь я с ней за ее жизнь, а она сопротивляется. Ребята на сто уже с жалостью смотрят на меня и уже даже денег не хотят брать... Все что можно было заменить исходя из постов на форума я заменил. Но воз и ныне там. Не знаю куда копать. Стучала старая впускная муфта на банке 2. После замены, стучит и новая... Диагностика показывает, что ЭБУ почему-то на холостых пытается ее крутить. Почему? Какой датчик или параметр может вводить ЭБУ в заблуждение и заставлять его крутить фазик? Когда на ХХ есть стук и слепнуть разъем с впускной муфты второго банка, звук пропадает, если при стуке слепнуть фишку любого другого фазика звук не исчезает. До замены всего стук появлялся при длительной поездке или хорошей пробке и не уходил. Сейчас же он появляется и пропадает спародически, но стук очень громкий, бесит хоть во двор, домой не заезжай, просто стыдно. Не знаю, это взаимосвязано с вибрацией или нет. Просто крик души. Прежде чем писать, очень много прочел и очень много потратил денег. Если у кого-нибудь есть хоть какая-то информация или мысль буду рад любой помощь. Спасибо. И извините за такой большой пост
Причина замены правого рычага и полуоси? Странный сервис у тебя, что не могут вибрацию найти в другой обратись. Левую полуось проверь, подушки посмотри
Рычаг поменян самым первым так как он имел явные дефекты. Полу ось правую, это я настоял, начитавшись всякого. Но ошибившись решил больше не лезть к мастерам со своими интернет знаниями. Писал все что было сделано. Левую полуось разобрали и все проверили, перезаправили трипод полимочивиной с ним все хорошо. Вибрация проявляется только в ходу и только под нагрузкой, "езда" на подъёмнике не приводит к проявлениям.
Обратись в сервис толковый. Повози мастера, пусть послушают в ходу. Тем более судя по проблеме ту, что ты описал у тебя с двигателем что то происходит. Если шрусы, подушки исправны может это во все не вибрация, а что либо от двигателя, акпп отдает так.
Как предположение -попробуйте покопать в сторону АКПП, а именно блокировка ГТ. Проверка простая - из ЭБУ ДВС вытаскиваете провод клапана управления DSL и с ошибкой( по другому ни как) катайтесь и смотрите есть симптом или нет...
КЛЕН писал(а): Как предположение -попробуйте покопать в сторону АКПП, а именно блокировка ГТ. Проверка простая - из ЭБУ ДВС вытаскиваете провод клапана управления DSL и с ошибкой( по другому ни как) катайтесь и смотрите есть симптом или нет...
Как я понимаю ГТ - гидротрансформатор? А что такое клапан DSL и где именно кусать провод не знаю?