Доброго времени суток! У меня гс 4 поколения, 2014гв. Пробег 146 тыс. км. Недавно (3 мес назад) вылезла ошибка по каталикам, ошибку компьютером сняли. На днях появилась повторно, ошибку снова убрали, залили другую прошивку, вроде как отключили каталики (вроде я так "услышал", что вроде как отключили ), машина их теперь не видит, так мне сказали на сервисе. Читаю интернет, инфа противоречивая, кто то пишет что нужно каталики вырезать, а кто то, типа катайся ничего машине не будет, вот такая особенная модель и ничего мотору не будет. Мол. Если кто то, что то знает напишите пожалуйста, если все таки вырезать, то может, кто то подскажет где..
Заранее Спасибо за инфу....
Ниче не нужно вырезать. Отключили контроль и хватит .
Помимо того что будет душегубка а не выхлоп, может прилично увеличится расход масла, будете потом в тему про расход масла писать как снизить...
хуже будет, если выхлопные газы в обратку пойдут вместе с кусочками катализатора...На Киа в массовом порядке такие случаи были...П.С. почему душегубка? Там же еще 2 катализатора стоят следом.
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Если они забиты или превратились в труху - нужно.
Если нет, а просто не соответствуют нормам токсичности - не нужно. Ошибку вам убрали, перешив под Евро2, чеков больше по катам не будет. Проверьте их состояние физически, вплоть до их снятия, это всё равно будет дешевле, чем тупо вырезать, вонь бензина и личные нервы соответственно стоят дороже, поверьте.