Вот буквально сегдня стал обладателем RX-300 1999 г.в., на спедомитри 150к, грм поменян, ролики поменяны, стойки новые, тормозные колодки и тормозныве диски тоже, вобщем по расходникам никаких нареканий, но вот появились вопросы


Вот и первый вопрос, лампачка "чек", загарается при долгой (более трех часов) толкучке по пробкам, лечится путем выдергивания предохранителя под капотом(третий слева во втором ряду), вот я думаю что всетаки это не нормально поетому хочу поинтересоваться бывало - ли у кого так? и как лечили?
А второй вопрос - это нормально что машина "съедает" один литр масла на 20к км при интенсивной нагрузке на двигатель(160-180 по нескольку часов, несколько раз в неделю)? Просто бывшего хозяина знаю хорошо, он гонял но машина всегда в идеале была, а вот купил узнал про такие "подводные" камни.