Доброго времени суток.
Появилась у меня такая не приятная ситуация: Машинка 2007 года, Европеец собраный в Японии. AFS работает корректно,при повороте руля во время движения световой пучок смещается в сторону поворота, при запуске двигателя фары делают тест вниз-вверх, ошибок нету, но при начале движения фары в постоянном режиме начинают прыгать вверх-вниз. Так понимаю что подходит к концу задний датчик положения кузова??????? Или есть вероятнность что передний около левого колеса? Какая связь между передним и задним датчиками? Проблема появилась на ровном месте. Спасибо если поможете и натолкнёте на умные мысли.
Просто на бум менять,методом тыка датчики не очень выгодно,в районе 10000₽ у нас стоимостость б/У в среднем.
В одинаковой мере могут врать как передний, так и задний датчики высоты кузова... На заднем датчике практически постоянно закисают шарниры в тяге, в итоге ломает кронштейн крепления тяги к рычагу.
Сами датчики электронные и выходят из строя крайне редко!
У меня на переднем датчике заклинило тягу и шарнир свалился из нее на ходу, фары при этом упали вниз.
Связь между передом и задом прямая - благодаря двум датчикам система видит, равномерно ли опустился кузов при посадке, либо зад присел ниже.
Alcarda
У меня заклинил передний датчик, не тяга, а датчик. Через сальник попадает влага, в итоге вал датчика заклинил. Кое-как разобрал его, разработал, а он все равно не работает. Оказалось отгнил один пин в разъёме датчика. В моём случае только замена. Задний проверил путем подключения диагностики. Все работает. Осталось поставить передний.
При мониторинге цен на сей девайс, я честно при.уел. Они его где изготавливают? Но наш датчик в поднебесной стОит порядка 800 рублей. Заказал, жду.
Пс. авто купил неделю назад. Это пока единственный косяк. Тьфу три раза.