Езжу на паркетнике Хонда, Генеральный продает свой Лексус RX300 2000 г,хочет 24000уе. Купил лет 5 назад неновую прямо из Америки,сделал полное ТО и поставил в гараж,выезжал реально мало,у него А8 с водителем.Пробег 75000 миль.Готов продать мне в рассрочку на год. Сломал всю голову,брать или нет. Однажды перегонял ее-машина зверь. Что смутило-легкая вибрация в режиме "D" когда на светофоре стоишь и свист из-под капота при прогреве (очевидно ремешок гены подтянуть) В-общем спрашиваю Вашего совета,сегодня ехал на работу-Хонда очень радует,да и жена против этой покупки.
Про вибрацию выяснил-у всех такое и не лечится. Есть опыт эксплуатации подержанной Тойоты и Хонды-вложения минимальные.Есть стереотипное мнение,что содержать Лексус дорого-это правда?
ТО 10к (масло, масляный фильтр и 2 фильтра воздуха) обходятся от 4 до 5крур (в зависимости от стоимости работ сервиса )
Большое ТО (100к) не делал еще, но под 30крур выйдет.
Если он в полном порядке ("и справочка есть") - бери.
У Лексов электрика дорогая, а с ней больше всего траблов, остальное ерунда.
Бери конечно!
а расходы , это смотря как содержать
мне содержание хорька дороже обходится на него выбор деталей меньше (это я про агрегаты, а то счас начнутся уточнения )
А с угонами как? Не страшно на улице оставлять хоть и восьмилетку?
Печка еще не понравилась-ташкента в салоне не сделаешь. Общая идея понятна -нужно брать.
Roman писал(а): ТО 10к (масло, масляный фильтр и 2 фильтра воздуха) обходятся от 4 до 5крур (в зависимости от стоимости работ сервиса )
Большое ТО (100к) не делал еще, но под 30крур выйдет.
Если он в полном порядке ("и справочка есть") - бери.
У Лексов электрика дорогая, а с ней больше всего траблов, остальное ерунда.
При наличии ямы, рук и свободного часа времени всё делается своими руками...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
@lllig@tor писал(а): Печка еще не понравилась-ташкента в салоне не сделаешь.
Не знаю как у кого, но у меня ташкент (за бортом с утра минус 19, в салоне плюс 28 по отдельному термометру, повесил на очечник чтобы знать температуру в салоне. С учетом погрешности и того факта, что теплый воздух стремится вверх, все равно не меньше +24)
Тоже не знаю... У меня реальный ташкент. Сегодня -26 с ветром, дубак што надо, через 15 минут перевел автомат в ручной режим - шибко жарко стало, так и дул на "однерочке"....
Может правда - фильтр? Или заслонка "закисла" и не открывается на полную?
До этого была Ниссан Бассара с еще бОльшим объемом салона - тоже ташкент был.... тока боковые стекла обмерзали, а у Лекса - нет