home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-03-2020 
3-03-2020 
Батарейка в ключе садиться за неделю. пробывал разные и оригинал. и еще заметил такую фишку что если села батарейка открываю машину с ключа через лечинку в двери и сигналка начинает орать, хотя ключ в кармане но без батарейки и когда я сажусь в машину что бы завести ее прикладываю смарт ключ к замку без батарейки то ничего не происходит держу 1 -5 минут . как быть куда смотреть ?
  •  
3-03-2020 
3-03-2020 
Пользоваться вторым ключем.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-03-2020 
3-03-2020 
markii писал(а):
Пользоваться вторым ключем.
Это конечно умный ответ. Но вот а если нет второго ключа? И хочется выяснить где эта собака закрыта
  •  
3-03-2020 
3-03-2020 
Собака зарыта в ключе. Ключ должен засыпать в случае потери связи, у тебя он не засыпает и все время транслирует и ищет блок машины. Понять что проблема в ключе может только другой ключ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-03-2020 
10-03-2020 
такая же проблема.
На прошлой неделе села в ноль батарейка, поменянная три недели назад. Я заменил, не прошло и недели, как сегодня появилась надпись о низком питании ключа.
  •  
10-03-2020 
10-03-2020 
Ну думаю в твоем случае это китайская батарейка. А купить даже Ренату не китай сейчас нереально... У меня с часами кварцами та же проблема, оригинал швейцария с покупки 3 года, все остальные по 6-9мес..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-03-2020 
10-03-2020 
Дюрасел ставил.
Взял сегодня второй ключ, пока с ним езжу. Первый разобрал, спиртом почистил, поехал в супермаркет - батарейку 2032 не нашёл))) У телефонщиков какие-то китайские продавались, брать не стал, завтра возьму нормальную и посмотрю. Все пугают, что ключу пришёл конец.
  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
Ну тут очевидно что 2 варианта, если замена батарейки не помогает как в случае с сокол57, то тестить вторым ключем, вероятность проблемы с ретранслятором и переходом в спящий режим.

Как вариант пробовать подержать его без батарейки подольше или перепривязать ключ, но это стоит денег как привязка и не факт что поможет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
2-04-2020 
2-04-2020 
Уже были подтвержденные проблемы с такими ключами в плане повышенного жора тока... пока что вариант ремонта не отработан, только замена...

Хотя, один знакомый ремонтник мобильников предлагал попробовать прогреть плату ключа в специальной печи , затем пройтись по ней паяльной станцией с феном, но реального опыта еще не было.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
2-04-2020 
2-04-2020 
markii писал(а):
Как вариант пробовать подержать его без батарейки подольше или перепривязать ключ, но это стоит денег как привязка и не факт что поможет...
протёр спиртом, в разобранном состоянии, без батарейки, лежал чуть больше 2-х недель. Новая батарейка села за на третий день в ноль.

Новый ключ ещё не смотрел, сколько стоит, но цена точно не обрадует((
  •  
2-04-2020 
2-04-2020 
Kostya_p писал(а):
Новая батарейка села за на третий день в ноль.
Значит ключ не засыпает, это баг.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-04-2020 
3-04-2020 
markii писал(а):
Kostya_p писал(а):
Новая батарейка села за на третий день в ноль.
Значит ключ не засыпает, это баг.
попробовать перепровязать его? Или всё, поломка?
  •  
3-04-2020 
3-04-2020 
Kostya_p писал(а):
markii писал(а):
Kostya_p писал(а):
Новая батарейка села за на третий день в ноль.
Значит ключ не засыпает, это баг.
попробовать перепровязать его? Или всё, поломка?
Перепривязка никаким образом в такой ситуации не поможет...

Лучше вариант с прогревом попробовать найти

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-04-2020 
3-04-2020 
kka666 писал(а):
Лучше вариант с прогревом попробовать найти
это как?
  •  
3-04-2020 
3-04-2020 
Ну я же выше писал
kka666 писал(а):
Уже были подтвержденные проблемы с такими ключами в плане повышенного жора тока... пока что вариант ремонта не отработан, только замена...

Хотя, один знакомый ремонтник мобильников предлагал попробовать прогреть плату ключа в специальной печи , затем пройтись по ней паяльной станцией с феном, но реального опыта еще не было.
В некоторых солидных ремонтных мастерских по мобильникам используют такой метод ремонта для многослойных плат, вот и предлагаю как вариант найти мастерскую с возможностью прогрева платы в печи

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов