Здравствуйте, уважаемые!
Рассматриваю лексус ес250 бу 2018 рестайл в районе 1,7 мульта пробег 60-70. На данный момент катаю на ф30 2 литра
Внешне смотрится красиво и достойно. Но, говорят, за внешностью скрываются сплошные косяки и нудность
Так вот решил оправить реальных владельцев.
Важные вопросы:
1. Говорят неудобные сиденья, и даже на ниссан тиане и то удобнее? Или как на мерсах сел и кайфуешь от посадки, никуда спешить не хочется?
2. Машина реально не едет и при этом жрёт будь здоров?
2. Расход реально велик и будет бить по карману? Т.е. о тренде экономии говорить далеко не приходится. бензин таит на глазах?
3. Мультимедиа как понимаю там ужасная и унылая судя из ревью. Она не меняется, не прошивается и приходится жить с этой болью?
3. Как быстро надоедает машина? Обычно берешь новое и радуешься. Но потом приходит разочарование и думаешь на кой взял эти дрова
4. Вытекая из предыдущего вопроса - есть ли альтернатива такой машине. На какую машину вы бы разменяли?
Хоть и поздновато уже наверное, но все-таки отвечу...
t.rimskij писал(а): 1. Говорят неудобные сиденья, и даже на ниссан тиане и то удобнее? Или как на мерсах сел и кайфуешь от посадки, никуда спешить не хочется?
Все познается в сравнении... после того, как поездил на сиденьях Майбаха или Бентли , то конечно штатные у ES покажутся табуретками! Что по мне, так вполне комфортные обычные сидения, для городской езды с периодическими выездами за город подходят, если чисто на дальняк несколько часов по автобанам, тогда конечно есть сиденья и покомфортнее.
t.rimskij писал(а): 2. Машина реально не едет и при этом жрёт будь здоров?
Опять же, все относительно... По сравнению с БМВ возможно динамика и не такая яркая, но так это же Лексус, а не спорт-купе от Ниссан. Его динамики вполне хватает для комфортной езды, Камри 2.5 с этим же мотором вообще пуля.
Расход в среднем при обычной не пенсионерской езде 12 город/ 7 трасса.
t.rimskij писал(а): 2. Расход реально велик и будет бить по карману?
По расходу ответ выше.
Если постоянно гонять, то конечно может и все 15-17л/100км, но это справедливо для любой машины.
t.rimskij писал(а): Мультимедиа как понимаю там ужасная и унылая судя из ревью. Она не меняется, не прошивается и приходится жить с этой болью?
С мультимедиа да, там конечно не все гладко... далеко не немец.
Штатные прошивки для исправления выявленных косяков у дилеров имеются, но все равно в общем и целом сам интерфейс довольно примитивен.
Но поверх штатного без проблем ставятся новые современные нештатные мультимедийные комплексы, так что по большому счету это не такая и проблема! Цена вопроса от 35 до 80тыс рублей с установкой.
t.rimskij писал(а): Как быстро надоедает машина? Обычно берешь новое и радуешься. Но потом приходит разочарование и думаешь на кой взял эти дрова
Этот момент очень субъективный, все зависит от человека. Кто-то привык менять машину каждые 2 года, а кто-то берет один раз и надолго... Во всяком случае ликвидность ES250 на вторичке очень приличная, в случае чего проблем с продажей не будет, машина довольно надежная. Ездить на ней вполне комфортно и не противно, хотя опять же все зависит от того, к каким машинам привык до этого.
Ну и личное мнение - к этой машине можно придираться только имея много лишних денег в кармане... Если есть финансы на содержание годовалых Ауди или Мерсов, то на их фоне ES250 возможно и проиграет в эргономике салона, качестве отделки и динамике. Но если финансы не позволяют замахнуться на роскошь, то ES тут идеальный вариант! В обслуге очень недорог, в эксплуатации очень надежен, на рынке ликвиден.
t.rimskij писал(а): Вытекая из предыдущего вопроса - есть ли альтернатива такой машине. На какую машину вы бы разменяли?
Альтернатив полно, были бы деньги...
В плане оценки цена/качество ES с большим отрывом будет лидировать над любым немцем того же года.
Будь у меня ES250, поменял бы я его наверное только если бы на гибрид ES300h в этом же кузове.