Помоги советом ,может кто знает в чем причина.
Высокий холостой ход, пока машина прогревается если включать фары на холодную то обороты вместо 1200 подскакивают на 200 оборотов и не падают пока не выключить фары, но это пол беды.Потом когда обороты падают в норму до 800 стоит проехаться чуть чуть и все машина держит 1000 оборотов и не скидывает.в чем может быть причина , я уже всю голову сломал
У меня проблема такая помогите правильно решить. Пришлось взять на буксир машину после того как отбуксировал загорелся датчик VSC попробовал скинуть через комп он через пару км обратно загорается. Пробывал и клейму снимать тоже самое через пару км загорается. И машину трясёт обороты на светофорах 1000 на передачи D. Я её только купил и не знаю ещё много на этой машине. Кстати буксировал я на ней другую машину. Буду признателен за советы. Спасибо
Nurmatik писал(а): У меня проблема такая помогите правильно решить. Пришлось взять на буксир машину после того как отбуксировал загорелся датчик VSC попробовал скинуть через комп он через пару км обратно загорается. Пробывал и клейму снимать тоже самое через пару км загорается. И машину трясёт обороты на светофорах 1000 на передачи D. Я её только купил и не знаю ещё много на этой машине. Кстати буксировал я на ней другую машину. Буду признателен за советы. Спасибо
У вас гирлянда горит. Вы не пробовали просто подключить сканер??? Тут нет ясновидящих. Проблем может быть куча.
Nurmatik, судя по ошибкам:
VSC загорается почти от любой ошибки, просто аварийный режим который вырубает стабилизацию и курсовую устойчивость.
1) ошибка кабеля блокировки руля, это когда на заглушенной проворачиаешь руль и он блокируется, после чего её не пустить пока не разблокируешь руль.
2)Тут скорее всего ошибка по какому-то датчику высоты кузова
3) Это адаптивные фары ошибка автокоррекции уровня фар, скорее всего может быть связано с датчиком высоты кузова или просто с самим механизмом коррекции или проводкой фар проблема.
Судя по этим ошибкам - это не должно влиять на холостые обороты если бы не связь со включением-выключением фар, возможно проводка фар где-то коротит на кузов и из-за этого возрастает нагрузка на генератор, поэтому машина сама задирает обороты что бы компенсировать эту нагрузку. Заводиться может долго опять же из-за этой утечки тока. Ещё аккум может быть высаженный.