Ну и у меня примерно так же . На хол.ходу и приезде когда полностью отпущена педаль газа показывает 16,1%
скриншот из моей видео съёмки. И в старой тоёта-камри , тоже на нуле заслонка никогда не стояла. Видать адаптация автоматически под условия по поддержанию стехиометрии и оптимальных оборотов , чтоб мотор не глох при отпущеной педали .
Знающие, подскажите, пжалста. При подсосе воздуха во впускной системе показания ДЗ должны мёртво на одном месте стоять, или же гулять? На холостом ходу. У меня гуляет, то 14.5, то 14.9, то 15.6. Соответственно когда за 15 уже, то обороты повышенные на ХХ. Началась эта фигня после замены прокладки задней бошки (всё снимал, промывал).
reduktor писал(а): При подсосе воздуха во впускной системе показания ДЗ должны мёртво на одном месте стоять, или же гулять? На холостом ходу. У меня гуляет, то 14.5, то 14.9, то 15.6.
Как должно быть при подсосе, не скажу, а вот при НЕ подсосе, у меня например ничего не гуляет , а стоит на одном и том-же месте, как в той картинке, чо я ставил выше . Ищи место подсоса, дымогенератором, устраняй неисправность и дроссельная тоже будет не скакать,.... наверно
Если честно, неохота связываться с этими манипуляциями с дымогенератором, проще поменять ДЗ, но опять же, если это не она, а подсос, то деньги на ветер. Вот и хотелось точный ответ узнать, но как понял, мало людей, кто на показания обращает внимание. Проблемы то как таковой нет, вылазит это примерно раз в две, три недели, постоишь на ХХ и через минуту всё приходит в норму. Но если бы это был подсос воздуха, он бы наверно был постоянный, ведь так ?
reduktor писал(а): Если честно, неохота связываться с этими манипуляциями с дымогенератором, проще поменять ДЗ,
Курить умеешь ? Сними шланг вентеляции картерных газов с штуцера клапанной крышки, возьми сигарету, набери дыма в респираторно-лёгочную систему организма, и дунь через этот шланг во впускной коллектор . Возможно удастся увидеть место негерметичности.
reduktor писал(а): проще поменять ДЗ,
Это да. На Камчатку или Чукотку,например из Омска, гораздо ближе через Москву лететь... во всяком случае именно так приходится народу туда летать.
reduktor писал(а): Но если бы это был подсос воздуха, он бы наверно был постоянный, ведь так ?
В негерметичности прокладок наверно так, разве что , только при нагреве тепловое расширение материала изменяет зазор дырки, а вот если система ЕГР негерметична... то давление разряжения во впускном вероятно будет тоже пляска .
А может и сама заслонка дросселя, раздолбаная и нестабильно закрывается - открывется... думаю, уже за тысяч триста пробега заслонкам не просто живётся , но это только моё предположение , я этим исследованием никогда не занимался.
Всем привет! Подскажите в чем дело или направьте в нужный чат, проблема с дросселем после замены свеч, промывки форсунок и чистки дроссель. Смотреть видео.
Vasjn24 писал(а): Подскажите в чем дело или направьте в нужный чат,
Да чатов в теме "двигатель" уже куча , и все примерно об одном и том же - неустойчивая работа мотора, увеличение расхода и прочее ...
Пусть уже тут продолжается далее обсуждение поскольку спереди тем находится .
А теперь по вопросу , дроссельной . После помывки дросселя возможно вам надо ему обучение устроить.
Пробуйте , и о результате не забывайте тут доложить.