Здравствуйте, вопрос по форсункам, закрыл, вот новая история про то что заводится с трудом.
Сначала факты:
1. тнвд в порядке давления держит не пропускает (утечки нету)
2. Форсы 1 и 4 поменял на новые
3. Фильтр топливный поменял
4. Свечи зажигания сегодня выкрутил проверил заменил 2 на старые ( показалось что которые стояли не очень вызывали доверие... ) Все рабочие...
5. Планку на свечи проверил ток от 1 до 4 доходит 10.4 на каждую... ( Не маловато ли???)
Но факт что как только температура падает до 3-4 градусов то машина плохо заводится...не могу понять из-за чего....
- проверить свечи накала на сопротивление,
- проверить форсунки по всем параметрам на стенде,
- проверить параметры дата листа при запуске на холодную, чтобы попытаться понять, что мешает нормально запуститься.
Ну и стартер тоже не мешало бы проверить заодно, был случай с таким дизелем, стартер забирал слишком много тока на себя и в проводке на свечи накала почти ничего не оставалось, а при падении напряжения ниже 9В уже вырубается электроника...
Autopilot-sto, ну секунды две может и три иногда. Честно не засекал.
Разницы, ночь или 2-3 дня нету... Есть разница если двигатель полностью холодный или уже немножко прогрет.
Проблема может быть в свечах, их управлении, сниженной компрессии, форсунках, завоздушивании ТНВД.
Если нет разницы: ночь, или 2-3 дня, то завоздушивание отпадает. Начать надо с проверки потребляемого тока свечами накала: это наиболее вероятная причина, и проще всего диагностировать. При включении ток каждой должен быть около 20А, по мере накаливания падать до 8-10А. Если с ними всё ок, то проверять форсунки и проводить замер компрессии.
_________________
Сеть СТО Москвы. Участникам Lexus-клуба скидка 15% на всё. Для её получения пишите в личку.
Autopilot-sto писал(а): При том, что в оригинале Denso
Да, это так.
Разница при этом между оригиналом и тем, что лежит в упаковке Denso только в том, что оригинал проходит дополнительные этапы проверки при поставке на заводы и склады.
Лично себе я ставил оригинал, так как разница в стоимости между этими свечами составляла всего 250р за штуку
Ну напряжение в амперах не мерил, вольты мерил 10,40 на каждую. Но вот странно что при самом старте с подключением компа рвет связь...такое ощущение что напряжение не хватает...или это нормально...вот думаю не дело ли в нем.. ещё не проверял...в пятницу собираюсь.. отпишусь... боюсь что проблема именно в нём...как описал выше kkk666
Pekarski34, ну -15 и даже -10 у меня нету. Держу машину в гараже, там +9 градусов, да и на улице -1 , при прогретом двигателе проблем нету.
Достаточно завести и подержать минут 15-20 на холостых..потом всё Гут.