kka666
Ну условно говоря теперь надо взвесить потребление стартера и свечей).
Кстати я подумал, всегда же есть оттянутый запуск, чтоб масло затекло итп? Если стартер 300об/мин значит за секунду 5об. Для R4 это 5 сжатий. За 2сукунды 10 сжатий...?
Ну вот тесты провёл
link
Поставил видео на паузу лампочка горела минут пять после того как завелась.(из-за ограничения размера видео на сайте)
И вот что показывает techstream
link
По-моему давление топлива очень плохое...я так думаю тндв стоит смотреть. Не снимал всё но заметил что давления при старте изначально было почти в 2 раза меньше. Что думаете?
А объемная доля топлива больше при -20?
Нам не следует это замалчивать, иначе ограничимся только временем нагрева.
А какая интенсивность ТНВД, он от колена 1:1?
Ну Target common rail pressure показывает больше, но при этом fuel press при старте не растет а падает пока мотор пытался запустится то давление скачало но не доходила до заданной планки..и вот что ещё... когда бак полный том машина легче заводится.
Попробуй -20 не на что опираться..
На распреде насос ща посмотрел. Я хер его знает как он раньше был на дизелях. Значит полоборота его должно хватать на цилиндр.
Levinson писал(а): Попробуй -20 не на что опираться..
На распреде насос ща посмотрел. Я хер его знает как он раньше был на дизелях. Значит полоборота его должно хватать на цилиндр.
Нету резистора чтобы достичь -20 должен купить потом проверю.Но думаю отдать чтобы тндв проверили.
У меня конечно нет мануала на 220D. Но есть на LS460 с комбинированным впрыском на бензине. В части касающейся непосредственного впрыска можно получить общие сведения об этом. В сущности наверное это тоже самое, давление меньше в разы только.
Отвезу к специалисту по тнвд, тут такой есть, он занимается именно насосами и топливной системы...и он мне и менял форсы, и тоже он сказал что дело не в них...посоветовал проверить всё ... Но я упрямо верил что дело именно в форсунках и отказался, вот поеду к нему и попрошу сделать диагностику всего что связано с запуском.... посмотрю что скажет...а то честно устал... спасибо всем большое за помощь...но сил уже нету самому разбираться... придется доверится итальянским спецам...
На видео же видно даже с этим супер тормознутым шнуром, что давление в рампе поднимается очень медленно и даже пытается сброситься вниз!
Это значит, что либо где-то есть небольшая утечка топлива (внутри системы, например в обратку из клапана сброса давления), либо тнвд не может закачать нужную дозу солярки (например, забилась сеточка клапана регулировки всасывания на тнвд, либо сам клапан подклинивает при начальном старте).
Тнвд на этих двигателях вечный, в нем нечему ломаться. И его производительность можно проверить на трассе если разогнаться в режиме газ в пол и посмотреть в этот момент значения target common rail pressure и fuel pressure , они не должны отличаться длительное время более чем на 5кПа.