1-03-2020 
1-03-2020 
kka666
Ну условно говоря теперь надо взвесить потребление стартера и свечей).
Кстати я подумал, всегда же есть оттянутый запуск, чтоб масло затекло итп? Если стартер 300об/мин значит за секунду 5об. Для R4 это 5 сжатий. За 2сукунды 10 сжатий...?
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Ну вот тесты провёл
link
Поставил видео на паузу лампочка горела минут пять после того как завелась.(из-за ограничения размера видео на сайте)
И вот что показывает techstream
link

link

По-моему давление топлива очень плохое...я так думаю тндв стоит смотреть. Не снимал всё но заметил что давления при старте изначально было почти в 2 раза меньше. Что думаете?
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
А объемная доля топлива больше при -20?
Нам не следует это замалчивать, иначе ограничимся только временем нагрева.
А какая интенсивность ТНВД, он от колена 1:1?
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Ну Target common rail pressure показывает больше, но при этом fuel press при старте не растет а падает пока мотор пытался запустится то давление скачало но не доходила до заданной планки..и вот что ещё... когда бак полный том машина легче заводится.
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Попробуй -20 не на что опираться..
На распреде насос ща посмотрел. Я хер его знает как он раньше был на дизелях. Значит полоборота его должно хватать на цилиндр.
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Levinson писал(а):
Попробуй -20 не на что опираться..
На распреде насос ща посмотрел. Я хер его знает как он раньше был на дизелях. Значит полоборота его должно хватать на цилиндр.
Нету резистора чтобы достичь -20 должен купить потом проверю.Но думаю отдать чтобы тндв проверили.
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Ok. А сколько давления надо? У тебя common rail?
Я читаю статью

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

1 поколение – 140 МПа, с 1999 года;
2 поколение – 160 МПа, с 2001 года;
3 поколение – 180 МПа, с 2005 года;
4 поколение – 220 МПа, с 2009 года.



Там написано 140+MPa

А у тебя 40MPa
Ничего я не перепутал?
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Да common rail но у меня машина 2006г. И в techstream kpa а не mpa
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Переведи в калькуляторе 40000кпа=40мпа

Есть решение в конце этой темы.
link


Деталь находится на насосе и стоит в 10 раз меньше насоса.
А тема начиналась как раз с вопроса что давление меньше в 10 раз.

Увы я не могу бегло это читать, разберешься с английским?
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Но если перевести в mpa то да так и получается. 40 mpa
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Levinson писал(а):
Переведи в калькуляторе 40000кпа=40мпа

Есть решение в конце этой темы.
link


Деталь находится на насосе и стоит в 10 раз меньше насоса.
А тема начиналась как раз с вопроса что давление меньше в 10 раз.

Увы я не могу бегло это читать, разберешься с английским?
Разберемся с англ.
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Вероятно это "клапан управления сливом"

У меня конечно нет мануала на 220D. Но есть на LS460 с комбинированным впрыском на бензине. В части касающейся непосредственного впрыска можно получить общие сведения об этом. В сущности наверное это тоже самое, давление меньше в разы только.

Дизель Lexus is220d плохо заводится  в холодное время
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Отвезу к специалисту по тнвд, тут такой есть, он занимается именно насосами и топливной системы...и он мне и менял форсы, и тоже он сказал что дело не в них...посоветовал проверить всё ... Но я упрямо верил что дело именно в форсунках и отказался, вот поеду к нему и попрошу сделать диагностику всего что связано с запуском.... посмотрю что скажет...а то честно устал... спасибо всем большое за помощь...но сил уже нету самому разбираться... придется доверится итальянским спецам...
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Удачи! Только не финансируй новые разработки в сфере обслуживания)
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
На видео же видно даже с этим супер тормознутым шнуром, что давление в рампе поднимается очень медленно и даже пытается сброситься вниз!
Это значит, что либо где-то есть небольшая утечка топлива (внутри системы, например в обратку из клапана сброса давления), либо тнвд не может закачать нужную дозу солярки (например, забилась сеточка клапана регулировки всасывания на тнвд, либо сам клапан подклинивает при начальном старте).

Тнвд на этих двигателях вечный, в нем нечему ломаться. И его производительность можно проверить на трассе если разогнаться в режиме газ в пол и посмотреть в этот момент значения target common rail pressure и fuel pressure , они не должны отличаться длительное время более чем на 5кПа.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов