С 2008 по 2017 год автомобиль всё время обслуживался у Официального дилера Лексус (история обслуживания данного а/м есть в базе данных Тойота-Лексус и легко проверяется).
Авто в ДТП не участвовал, но имеется два крашенных элемента (косметика, без шпаклёвки) от первого хозяина. Все наклейки с вин-кодом на своих местах (на усилителе в том числе). Автомобиль на мойках не мылся, мыл исключительно сам, ЛКП не затёрто.
В 2018 году не по пробегу, а по сроку заменил комплект ГРМ, масло в коробке и заднем редукторе, тормозную жидкость, топливный фильтр. Масло Lexus 0W30 c фильтрами менялось каждые 7т.км. Тормоза не закисшие. Все запчасти, исключительно оригинал от Владикуса. По технической части всё в идеале. Все болячки данного кузова устранены, ещё и не начавшись.
Салон был перешит дорогими материалами сразу после покупки мной в 2017 году, не потому, что был уставший, а просто так захотел. Фото салона, да и в принципе автомобиля, на момент покупки мной, могу предоставить.
В салоне 3d ковры. Также установлен немецкий выхлоп Delta. Фары затянуты в полиуретановую пленку. Сделана грамотная шумоизоляция дверей и багажника.
ПТС оригинал. Все документы и ключи (дополнительно сделан выкидной ключ, кнопки работают, как на штатном).
Автомобиль в семье не единственный, поэтому использовался, как машина выходного дня. Зимой не эксплуатировался (уверен, что и первым хозяином также), раз в две недели выезжал в сухую погоду, чтобы не застаивались узлы и агрегаты.
Зимняя резина Michelin, также можно сказать, новая. Летние колеса оставляю себе.
Все работы по автомобилю делал исключительно для себя и продавать не планировал. Просто стало скучно, поэтому решил продать и взять другого гибрида.
Абсолютно любые проверки с вашей стороны приветствуются. Подводных камней нет никаких, ни юридических, ни технических.
Цена для клуба 1350р.
Цену могу немного подкорректировать вниз, если установлю родную выхлопную систему.
Место осмотра- г.Курск. т: 8908122девять девять семь семь.



















