home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-01-2020 
8-01-2020 
Кто может проверить следующий момент - сколько у вас уходит тока из аккумулятора, когда включено зажигание, но выключен двигатель. Так же выключены все доп. потребители - печки, свет, обогрев, музыка.

Примечание - проверить можно щипцами к примеру не отключая аккум. У меня расход становится 13-14 ампер после того, как проходит минута (в первую минуту больше, но это ок, там всякие реле + моторчики отрабатывают). У меня LX470 американец 2003.

Заранее спасибо
  •  
8-01-2020 
8-01-2020 
А что ищете, какая проблема? У всех разное может быт доп оборудование, как опираться на эти полученные данные?
  •  
10-01-2020 
10-01-2020 
Проблема с VGRS. Регулярно проблема возникает. Слежу за ней около года. Стал замечать что проблема появляется еще до заведения машины, а точнее в момент когда при включение зажигания идет щелчек реле и потом их повторный щелчек (проверка вкл/выкл) и сразу вылазиет ошибка VGRS (даже если ее руками сбросил до этого). Так вот далее стал замечать что связано это с зарядом аккумулятора (то есть после длительной поездки если выключить машину и потом через 5-10 минут завести снова, то ошибка обычно не появлялась, так как аккум в это время перезаряжен и вольт показывает бортовая сеть на не заведенную 12.68 вольт +).

Далее стал замечать что все ниже напряжение и в итоге сдох генератор в октябре 2019. Починил, думал все наступит счастье. Нет, все же напряжение бортовой сети с утра обычно 12.00 было. Поменял аккумулятор, машина стала заводиться поживее. С утра напряжение стало около 12.68 на закрытой машине. Но при включение зажигания идет потребление несколько минут вообще 20-30 А, работает моторчик тормозов и потом падает до 13-15 А и становится 12.3 вольт примерно (что при включение зажигания выдает ошибку VGRS).

Мысли:
1. Если бы не было этого потребления 13-15 А при включенном зажигание "думаю где то утечка" напряжение сети было бы 12.5-12.6 вольт и думаю ошибки бы не было (как писал выше после свеже выключенной машины напряжение выше и ошибки не появляется). Так же заметил что в сухое время года как будто утечка меньше была, но не могу сейчас подтвердить
2. Сколько вообще должно быть напряжение сети на вкл зажигание с утра?
3. Причина ошибки почти 99% понятна - это реле в блоке VGRS. Похоже характеристики данного реле упали и его нужно заменить. Планирую сделать это, но потребление сети бортовой так же с 13-15А хотелось бы уменьшить.

Жду ваших идей/замечаний. Спасибо.
  •  
10-01-2020 
10-01-2020 
Ээээ. Давайте так, генератор, наверняка, ремонтировали, вряд ли меняли. Заведите автомобиль, посмотрите какое напряжение в бортовой сети, затем включите, к примеру, обогрев сидений, свет дальний.... Напряжение бортовой сети должно просесть не более, чем на 0.2вольта. Если больше, чем на 0.2 вольта, падает напряжение сети, то надо смотреть диодный мост на генераторе.

Ну и реле вгрс замените, конечно
  •  
11-01-2020 
11-01-2020 
При включение всех нагрузок на заведенном двигателе ничего не падает - около 14.27В.

Как я говорил проблема именно не на заведенной машине.

Кстати, вопрос - у всех после 5-10 минут движения генератор переходит с 14В+ на 13.7В примерно (вроде читал, там так сделано специально)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов