Кто может проверить следующий момент - сколько у вас уходит тока из аккумулятора, когда включено зажигание, но выключен двигатель. Так же выключены все доп. потребители - печки, свет, обогрев, музыка.
Примечание - проверить можно щипцами к примеру не отключая аккум. У меня расход становится 13-14 ампер после того, как проходит минута (в первую минуту больше, но это ок, там всякие реле + моторчики отрабатывают). У меня LX470 американец 2003.
Проблема с VGRS. Регулярно проблема возникает. Слежу за ней около года. Стал замечать что проблема появляется еще до заведения машины, а точнее в момент когда при включение зажигания идет щелчек реле и потом их повторный щелчек (проверка вкл/выкл) и сразу вылазиет ошибка VGRS (даже если ее руками сбросил до этого). Так вот далее стал замечать что связано это с зарядом аккумулятора (то есть после длительной поездки если выключить машину и потом через 5-10 минут завести снова, то ошибка обычно не появлялась, так как аккум в это время перезаряжен и вольт показывает бортовая сеть на не заведенную 12.68 вольт +).
Далее стал замечать что все ниже напряжение и в итоге сдох генератор в октябре 2019. Починил, думал все наступит счастье. Нет, все же напряжение бортовой сети с утра обычно 12.00 было. Поменял аккумулятор, машина стала заводиться поживее. С утра напряжение стало около 12.68 на закрытой машине. Но при включение зажигания идет потребление несколько минут вообще 20-30 А, работает моторчик тормозов и потом падает до 13-15 А и становится 12.3 вольт примерно (что при включение зажигания выдает ошибку VGRS).
Мысли:
1. Если бы не было этого потребления 13-15 А при включенном зажигание "думаю где то утечка" напряжение сети было бы 12.5-12.6 вольт и думаю ошибки бы не было (как писал выше после свеже выключенной машины напряжение выше и ошибки не появляется). Так же заметил что в сухое время года как будто утечка меньше была, но не могу сейчас подтвердить
2. Сколько вообще должно быть напряжение сети на вкл зажигание с утра?
3. Причина ошибки почти 99% понятна - это реле в блоке VGRS. Похоже характеристики данного реле упали и его нужно заменить. Планирую сделать это, но потребление сети бортовой так же с 13-15А хотелось бы уменьшить.
Ээээ. Давайте так, генератор, наверняка, ремонтировали, вряд ли меняли. Заведите автомобиль, посмотрите какое напряжение в бортовой сети, затем включите, к примеру, обогрев сидений, свет дальний.... Напряжение бортовой сети должно просесть не более, чем на 0.2вольта. Если больше, чем на 0.2 вольта, падает напряжение сети, то надо смотреть диодный мост на генераторе.