В России Lexus чувствует себя неплохо. Пока работает годами наработанная репутация надежного и престижного бренда, а для россиян это часто важнее инноваций. Но для рынка США, 2019 оказался годом так себе. Продажи затормозились из-за стремительного старения текущей линейки внедорожников, не успевающих за конкурентами.
Честер Доусон, Bloomberg:
"30-летие бренда Lexus совпало со спадом продаж в США. Возросшая конкуренция и неспособность идти в ногу с растущим спросом американских покупателей на более крупные внедорожники. Удивительно, но две модели внедорожников Lexus не претерпели полной смены моделей за целое. десятилетие. И добавление тесного трехрядного варианта к модели RX в конце 2017 года не привлекло столько покупателей, как хотелось бы.
Джейк Фишер, Consumer Reports:
«Lexus потерял часть своего влияния» - говорит Фишер, старший директор тестированию в Consumer Reports, который указывает на выгоды от конкурентов, таких как бренд Genesis Hyundai Motors Co. «Genesis принимает эту эстафету. Это то, чем раньше был Lexus: доступный, удобный и беспроблемный».
Автомобильная индустрия претерпела огромный сдвиг в сторону кроссоверов, и, похоже, застала Lexus врасплох. Компактный кроссовер UX опоздал на рынок и еще не утвердился в Северной Америке, а моделям GX и LX - уже более десяти лет.
«Мы знаем, что 2019 год был годом, который мы пропустил», - сказал в интервью Пол ЛяРошель, генеральный менеджер дилерского центра Lexus в Аннаполисе, штат Мэриленд, и председатель совета дилеров бренда. «Мы увидим, как Lexus добьется значительных успехов на рынке в течение следующих двух, трех, четырех, пяти лет и более».
"Планы Lexus включают долгожданные обновления существующих внедорожников и, по крайней мере, один совершенно новый. Скорее всего, это будет крупный, роскошный внедорожник на 7 или 8 мест", говорит Пол
Эти заявления со стороны высокопоставленных представителей Toyota были получены во время октябрьской встречи в Вашингтоне, где дилеры заявили, что автомобиль, наивысший в своем списке пожеланий, - это новый, массивный внедорожник.
Наш американский коллега, Кевин Уоттс, редактор ресурса Lexus Enthusiast так же подытожил год без оптимизма:
«Это было определенно упущенное время для бренда. И это тот случай, когда не о чем говорить" - пишет Кевин.
Возвращаясь к продажам Lexus на российском рынке - дела идут по-прежнему неплохо, хотя и наблюдается некоторая тенденция к стагнации. Но это скорее связано со внутренними макроэкономическими факторами. Тем не менее, лояльность российских владельцев Lexus к бренду очень велика. А ряд консервативных конструкций и решений, которые уже воспринимаются продвинутыми автолюбителями как анахронизмы, для наших всё ещё нередко видятся надежными преимуществами. Но, безусловно это не может продолжаться вечно и в Lexus это понимают. И, надеемся, работают.
Ну а что бы вы не скучали без информации, в ближайшее время мы опубликуем свежие тест-драйвы обновленного Lexus RX и Lexus GX, которые уже провели на французских серпантинах.
Седаны потеряли и с внедорожниками не успели.
После снятия с производства GSIV поколения, многие поклонники ушли к немцам или корейцам, которые дали достойную замену. Задумка японцев пересадить на ESнового поколения не удалась - кто владел GS, напрочь отказались от владения VIP камри в виде ES с непонятными комплектациями
Ярослав Левашов писал(а): Удивительно, но две модели внедорожников Lexus не претерпели полной смены моделей за целое. десятилетие.
В самом деле, гх460 позорно выпускать в старой будке десятилетиями, пускай ходовка старая, но кузов могли бы и другой нарисовать, давным давно поставить дизель, но конечно не 2.7 позорный (а дизеля тоже профукали и считали что это не перспективно, однако рано отказались от них, не угадали тенденции).
Мерсу сколько досталось критики за его новый квадрат со скруглеными углами, однако как всегда после вала критики спрос на что то новое в старой школе превышает предложения, причем в самых дорогих комплектациях, а ЛХ все ищут подешевле, да на дизеле...
С другой стороны такое желание заставить тойоту отказаться от выпуска настоящих внедерожников это хитрый план конкурентов, которые как раз решив идти "в ногу со временем" сделали это раньше, а теперь не имея таких моделей, подтроливают япов. Американцы тоже почти все большие внедорожники сделали паркетами. Ну разве что мерс с геликом чихал пока на эти тенденции, тк не плохо живет в целом имея и паркетов кучу и свой один кубик для престижа и разнообразия. Даже сузуки не весть какой автопроизводитель выпустили снова рамный внедорожник , а не паркет переработанный но со старым именем. Так кому мешают рамники???
если тойота в лице лексус убьет рамники то тем самым просто повысит спрос на рамники тойота, но все же не пропорционально. Тут либо держать позицию, пусть конкуренты и дальше завидуют, либо почаще делать обновления кузова.
Ярослав Левашов писал(а): "Планы Lexus включают долгожданные обновления существующих внедорожников и, по крайней мере, один совершенно новый. Скорее всего, это будет крупный, роскошный внедорожник на 7 или 8 мест", говорит Пол
Супер новость
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
markii писал(а): Скорее на базе тундры или все же несущий кузов?
И если ждут новый и крупный, то значит старые остаются?
Я думаю что-то типа обновленной секвои будет. Она очень устарела морально и технически, а в Америке это мощный сегмент, который крузер не может заменить
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
Ну тундра секвойя одна ведь тележка. А секвойя да, сильно старая для штатов. Но для премимума ее тележка тоже олдскульна как и 570й. Что то там должны придумать япы. Может новый v6 битурбо и независимый зад..
Старый конь борозды не портит - это можно сказать про Секвоюй
Цитата: А секвойя да, сильно старая для штатов
Знаковая машина для штатов и Канады. Одно время была самой популярной моделью, вот и не спешили ее переделывать и рейсталлить. На чем и прогореть теперь могут. Хотя аналогов секвойи не сильно много и американцы, особенно олдовое поколение все равно выберут эту модель, работать онлайн они не самые желающие а вот такие авто любят по привычке. Уж очень она удачная хоть уже и устаревшая несколько