Собственно вопрос, может кто сталкивался, можно ли поменять без особых проблем штатные Фары с одной линзой на те, что стоят в более дорогих комплектациях?(с тремя линзами). И нужно ли что-то дорабатывать?
У жены на Lexus NX менял оптику с одной линзой на трехлинзовые, все «болт он»фишки подошли, Фары работают в штатном режиме, единственное выскочила ошибка по фарам которую пока не удалось победить. Вот интересно как здесь, есть ли сложности?
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
У меня стоит адаптивный свет! Немного подвинул бордюр отломился кронштейн на фаре! У официалов по регламенту идет замена корпуса фары! Они хотели протащить замену фары целиком по каско 280 000 Р но страховщики не лохи! Сказали меняйте корпус по регламенту! Так вот никто не взялся разбирать эту фару! В результате заклеили и спаяли сам крепеж!
Фары очень замороченные не думаю что просто так все встанет! Надо программное обеспечение менять на авто вместе с фарой
Lexus-nara писал(а): У официалов по регламенту идет замена корпуса фары! Они хотели протащить замену фары целиком по каско 280 000 Р но страховщики не лохи! Сказали меняйте корпус по регламенту! Так вот никто не взялся разбирать эту фару! В результате заклеили и спаяли сам крепеж!
Это у официалов таким образом отремонтировали?!
Или дилер отказался менять корпус фары?!
Я бы в случае отказа дилера настаивал бы до последнего на замене корпуса у них и требовал бы письменный отказ в случае такового!
Ничего особо сложного там нет, главное аккуратно снять наружное стекло и потом так же аккуратно установить его обратно на новый корпус с новым силиконовым уплотнительным шнуром. А все внутренности переставляются, конечно очень важна аккуратность в этом деле... были случаи отслаивания хрома от обрамления внутренних линз при попытке протереть их пальцем.
Lexus-nara писал(а): Немного подвинул бордюр отломился кронштейн на фаре!
Кстати, не помню вот как на последнем ES, но на большинстве фар на корпусах рядом с кронштейнами имеются по два пустых отверстия под саморезы - это сделано как раз под наружный накладной ремонтный крепеж! В случае отломки родного крепежа можно заказать у дилера накладной ремонтный и пару саморезов! Только надо найти грамотного консультанта у дилера, чтобы нашел эти крепежи в программе, так как основное большинство об этом варианте ремонта просто не знает!
kka666, kka666, Где Вы сейчас у дилеров видели нормальных специалистов??? Посмотрите одни узбеки ходят- и персонал который такие фары видит впервые! Я не стал рисковать чтобы фара потом не потела в случае плохой не аккуратной сборки! Я посмотрел там мелочь крепеж который на полет не влияет и принял для себя решение пусть лучше оставят! У меня нет времени с ними бадаться!
Lexus-nara писал(а): kka666, kka666, Где Вы сейчас у дилеров видели нормальных специалистов??? Посмотрите одни узбеки ходят- и персонал который такие фары видит впервые!
К сожалению, но согласен... есть такое дело, но как правило среди механиков и сервисных консультантов.
Диагностов и тех.лидеров стараются держать на уровне, без них дилеру очень тяжко придется.
Lexus-nara писал(а): Я не стал рисковать чтобы фара потом не потела в случае плохой не аккуратной сборки!
Ну, по этому поводу дилер всегда несет ответственность, единственное что да, в случае чего придется пободаться, но обычно звонок в клиентскую службу дистрибьютора в Москве с жалобой на действия дилера творит чудеса, у них есть огромные рычаги воздействия на дилеров.
Проверено не раз)
Lexus-nara писал(а): В результате заклеили и спаяли сам крепеж!
веселые люди...
правая фара:
81193-33120 верхний наружный
81195-33070 верхний внутренний
81193-33130 боковой наружный
я бы еще понял, если бы реставрацию не было бы видно, хотя под облицовкой замковой панели и вправду не видно...
мы несколько раз паяли и "структуркой" красили, если по деньгам клиент был ограничен...
но! заводские ремонтные уши держат блок-фару (с линзами, блоками) гораздо лучше и вероятность поломки такого кронштейна гораздо ниже, чем отреставрированного...
это с одной стороны...
с другой - на соренто в последнем кузове (но не прайм) кронштейны фар выполнены сразу а-ля ремонтных - отдельные детали на болтах к корпусу фары прикручены...
было несколько битых в морду машин, где корпус ломался в районе прикрученных креплений... То бишь, не ухо ломалось, как заводом-изготовителем спроектировано, а именно корпус...
Action писал(а): Собственно вопрос, может кто сталкивался, можно ли поменять без особых проблем штатные Фары с одной линзой на те, что стоят в более дорогих комплектациях?(с тремя линзами). И нужно ли что-то дорабатывать?
У жены на Lexus NX менял оптику с одной линзой на трехлинзовые, все «болт он»фишки подошли, Фары работают в штатном режиме, единственное выскочила ошибка по фарам которую пока не удалось победить. Вот интересно как здесь, есть ли сложности?
Присоединяюсь к данному вопросу, тоже в планах заменить светодиодные фары с 1-й линзой на Led фары с 3-мя линзами, кто нибудь дооснащал фары, где возможно такую операцию сделать ? Я нашел только компанию AMGAR, но они меняли фары на Lexus NX, я им звонил они ответили неуверенно что возможна замена, но фары, блоки покупайте сами, какие номера блоков узнавайте сами, и что менять точно они не знают!
ARTURIO_777, тоже хочу поменять. Нашёл фары в Китае. Производитель утверждает, что фары plug & play и никакого доп. оборудования не нужно. Хотя все равно как то стремно. Фары то не дёшево стоят.
1500$ Ссылки нет. Интересовался через китайский офис в мск. Буду брать в конце декабря. Пока в наличии нет. Можешь дождаться , посмотреть, а если все ок, в январе заказать.