Добрый вечер и всех с наступающим! Купил машину не в лучшем состоянии, постепенно восстанавливаю. Загнал на робота, чтобы переварить лонжерон правый, так как старый был деформирован, не много вытянуть и проварить сантиметровую трещину на щите. Подошёл к восстановлению основательно, на совесть. Подобрал хороших костоправов, выждал очередь, загнал машину. Проблем не было, заводилась с первого раза, все работало. Для проваривания щита, потребовалось снять торпеду, и печку, чтобы в случаи попадания искры, быстро потушить утеплитель. Заодно решил снять двигатель, поменять комплектом цепи, прокладки, Муфты. Да и переваривать проще когда моторный отсек свободен. Освободили отсек, сняли косу, в салоне все реле. Салон разбирал сам, и че то в смешке некоторые фишки не пометил. Подумал что там не ошибёшься. В итоге все проварили, вытянули, начал собирать в обратном порядке. Завёл косу в салон из капота и столкнулся со сложностью, в левом и правом нижнем углу, есть коннекторы, которые связывают между собой две косы. Так вот, так есть маленькие фишки, которые с двух сторон вставляются в разъёмы, имеют каждая из фишек по 2 контакта, и абсолютно никак не помечены и не обозначены. Я нашёл в интернете фото как правильно подключить, но там обозначение фишки идет допустим К9, а на самой фишке ничего не написано. И провода по цветам на фото никак не различаются. Оставил это на потом, собрал салон, одел панель. Поставили двигатель, а машина не заводится. Пытались всяко разно между собой менять эти фишки, ничего не изменилось. Может быть дело и не в них, но для начала их нужно правильно подключить, а потом искать проблему дальше. Табло загораетсЯ, машина реагирует на нажатие кнопки, идёт щелчек от стартера, но не заводится. Ещё решил поменять цвет, пока не было двигателя моторный дунули в чёрный, но мы при установке вроде бы все массы зачистили