Кароче, по лету задолбал меня скрип/срежет при наезде на всякие лежачие, нырянии в ямы, причину нифига найти не могли, , деньги на замену всего подряд тратить не стал - отвез на вибростенд, там нашли причину - левая стойка стабилизатора трется об крепление тормозного шланга и не хило так трется, что аж стойку стаба прошоркало на треть, а причина криво установленный стабилизатор - сдвинут вправо.
Ну что ж логично, предыдущий хозяин говорил, что скрип появился после замены стабилизатора как раз. Прихеал на другое сто для исправления, ослабили втулки, сдвинули стаб и забыл о проблеме, пока нас зимой не завалило снегом и не пришлось погрести по колеям и сугробам, в них покидало и скрип вновь вернулся. Сегодна заехал опять на СТО, говорю опять походу стаб уехал, ок, подняли посмотрели и правда опять вправо ушел.
поправили и попутно нашли причину, слева на стабе все норм, а вот справа нет ограничителя, который есть слева, позже его обнаружили дальше по ходу стабилизатора, он оторвался, потому когда кидало в колеях, стабилизатор проскочил. Потом пришел опытный сервисмен, сказал ,что не первый раз на наших рыксах видит эту проблему, одному мужику пробовали приварить ограничитель, не помогло - обломило по сварке, в итоге решили вопрос так:
Напильником наточили канавок на стабе для зацепа, потом взяли кусок прочного армированного шланга высокого давления и на хомуты затянули, вроде проблема решилась.
Другому тоже не помогла сварка, тупо поменяли стаб на контракт.
В итоге думаю поставить контаркт, вопрос среди контарктов есть 2 вида стабилизаторов, тонкий много раз изогнутый, походу такой как у меня сейчас стоит, и толстый.


Вопрос подходят оба? Разницы между Харриером и Лексом нет?
З.Ы. RX 300 2002г. дилерский европеец