Катаюсь уже 4-й год на IS250 2008, решил пересесть на RX IV 200t, но на новый финансов не хватает))
Очень нравится внешне и внутри (особенно в пакете F Sport), ходовые характеристики не очень важны, т.к. эксплуатирую только в городе, но уже хочется авто по больше, по выше и по свежее годом)
В мой бюджет вписываются варианты 2016-17 годов, с пробегом 50-60 тыс. км. Изх довольно много в продаже в нашем городе, цена 2,5-2,8 млн. руб. В связи с этим несколько вопросов к опытным пользователям:
1. Сколько стоит ТО 60?
Авто, которое рассматриваю к покупке, ровно 59 тыс. км.
2. Какие могут быть проблемы у 200t с таким пробегом?
В соседней теме о болячках RX IV ничего существенного не увидел, может невнимательно смотрел?))
3. Какие проблемы могут быть в перспективе 30-40 тыс. км. (планирую продавать к 100 тыс. км.)?
Особенно пугает турбина (всегда ездил только на атмосферниках).
4. Ну и вообще стоит ли рассматривать такой авто с таким пробегом, как вы считаете?
1. ТО60 если не у дилера, а скорее всего нет - замена масла фильтров двс, недорого это. Ну 3000. По хорошему провериться там в коробке. Это может быть ещё 10-12. Тормоза... ну смотреть надо. Минимум колодки 2500 перед, 1300 зад, максимум ещё и диски, по 3000 где-то.
2.болячки у турбо может быть может не быть. Но лучше конечно взять 3,5.
3. Да особо никаких, к такому пробегу обычно все уже вылезло. Ну мож аккум доходи может быть.
4. Почему нет? Бери. Если ток пробег не скручен.
2016 года . Значит недавно кончилась гарантия на машину . (если она 3 года ) Если так, то надо узнать где она обслуживалась у какого дилера по вину машины у дилера попросить ее историю обслуживания что менялось что и когда заливалось . Какие проблемы за этот период были .
По поводу двигателя , на данный момент у Российских дилеров есть в наличии необходимое масло для такого двигателя . Которое удовлетворяет всем Тех. Особенностям двигателя маленького объёма с турбиной .
Проблем с турбо двигателем таких серьезных не было , если не считать вакуумный клапан ,но он скорей всего менялся по гарантии . Ставился до работанный клапан .
А пробег вполне нормальный 3 года по 20 тыс в год в среднем (рабочая машина) . Если он ТО делал у дилера, то это нормальный вариант