Поменял уже всё что можно. Мелкая вибра от 40 до 50. Казалось бы, элементарно Ватсон... но нет.
Поменял все привода, кроме левого заднего (не вижу смысла менять идеальный привод). Кардан балансировал 2 раза (ДВА) в разных фирмах, чтобы исключить косяки, соответственно, там проверяли все крестовины, шрус и подвесные, всё ок.
Что ещё остаётся? Голову сломал уже. После вчерашней замены левого переднего привода, стало получше, но, её вообще не должно быть, а она есть.
Я помню на Куалисе (а это то же самое только ниже ростом), была почти такая вибра, я поменял задние пружины и всё стало хорошо, это понятно. А здесь - то что?
Остались, раздатка, тоже не пойму причём тут она, задний мост - редуктор, что ещё... даже основные подушки мотора поменял.
Вибра от 40 до 50 а потом, она проявлялась на 100. Но, после вчерашней замены привода, до стольника ещё не разгонялся, но, думаю осталась, может меньше.
Хрень какая - то. А всё почему, да потому, что нет у нас спецов - диагностов, их просто НЕТ! Подёргать, походить вокруг это они могут и всё на этом!
У меня было такое на правом заднем колесе - была банальная разбалансировка. На скорости 40-50 проявлялась, затем исчезала, и раскрывалась во всей красе свыше 80.
AntonTretiakov писал(а): У меня было такое на правом заднем колесе - была банальная разбалансировка. На скорости 40-50 проявлялась, затем исчезала, и раскрывалась во всей красе свыше 80.
Это не тот случай. Потому, что эта вибра на любой резине с любой балансировкой.
Вибрация идет по кузову или по рулю? или все вместе?
Причин на самом деле еще может быть много:
1. Убитые сайлентблоки передних рычагов могут давать мелкую вибрацию в определенных условиях.
2. Рулевые карданчики или люфт рейки.
3. Кривой тормозной диск и закисший суппорт.
Я бы все это проверил, если очевидные узлы уже проверены.
Тоже боролся с вибрацией, все прошёл, от кардана до приводов. В итоге вибрация прошла после замены ступичных подшипников, при этом они не гудели и не свистели.
В общем эта вибра мелкая меня уже достала! По трассе она пропадает только после 130-140
Внимательно проследил за ней. Начинается от 45, особенно при нагрузке, но без нагрузки тоже есть но слабже, потом почти пропадает и где-то с 90 и дальше, проявляется снова, так, что ехать на 100нике невозможно, просто устаёшь от этой мелкой - мерзкой вибры, хоть накатом, хоть не накатом! Ну и естественно, так - как она с 90 снова начинается, то к ней подмешивается ещё и низкочастотный гул. обычный человек его может и не услышит, но у меня профессия - звукорежиссёр.)) я его слышу хорошо. Причём гул такой, волнообразный, знаете, когда два источника звука с одинаковой частотой работают и начинают сливаться в один, происходит эффект флЕнджера. Надеюсь понятно объяснил.
И я понимаю, почему этот гул фленджерИт, потому, что начался еле слышно сначала на 45 а потом удвоился на 90. А сама вибра одинаковая что на 45, что на 90 и выше.
Может раздатка? Я просто сам уже начинаю гадать.))
Бля... продать её что ли?! Сам аппарат хороший, не ржавый, симпатичный и тд. но вот эта хрень убивает.
Здравствуйте привода, кардан и акпп у меня первый раз был кардан поменял лучше года на два забыл потом опять сейчас акпп перебрали тоже лучше стало планитарка разбита была бублик гидротрансформатор тоже вибрацию может давать
Вчера загнал на подъёмник очередного СТО и стал направлять "диагностов" бля... в нужное русло.))
Они по началу как обычно, тут подёргали, там подёргали, всё говорят в норме, но вибра - то есть, значит они как бы должны найти причину и понеслось, а МОЖЕТ у вас кардан не баланс, а может это, а может то.
Я терпеливо всё это выслушал, потом объяснил им, что поменяно всё, вплоть до резинок на подвесных, не говоря уже о всех приводах и тд. Задумались...)) За - то мастера, приёмщики все в белых рубашках, галстуках.))) Ну, мне уже смешно просто, сори.
И так, говорю, поднимаем, вытаскиваем предохранитель антипробуксовки и прочей херни, заводим, едем на подъёмнике, смотрим. Тряска, вибрация есть конечно, но она не та, они вот оно, задний редуктор. Ок говорю, откручиваем заднюю часть кардана, и едем без задка.
И теперь действительно, вот оно, вибрация от задка прекратилась естественно, но чётко проявилась та, мерзкая, мелкая вибра которую я так долго искал.
Что получается, если учесть, что передние привода поменянные а коробка не умеет выдавать такую вибру, то остаётся раздатка.
Я попросил фонендоскоп и прислонил к хвосту раздатки, там аж металлический звук, как будто подшипник просто без шариков уже. В общем думаю контракт ставить а не ремонтировать.
Контракт 15 000 без пробега + установка от 8 до 12. И того под тридцатник.