Сегодня на ровном месте разлетелось шаровая, повезло что скорость была в районе 70 км, шаровая 555 прошла где-то 20 т км, не так давно был в сервисе меняли правую шаровую, мастер разбирал левую сторону сказал шаровая тугая, как новая.
Greg77, к тому же у всех маркообразных это проблема №1 в подвеске, слабое звено. У самого два раза вылетала шаровая, слава богу на малых скоростях.
А по теме, 555 были не плохие заменители.
На столько шаровая важную роль играет в подвеске, теперь только оригинал буду ставить.
Проблема в том что и оригинал с экзиста может быть не оригинал... истории с поддельными свечами вам ничего не говорят? 555 и раньше подделывали. Лучше брать с автодока, там хоть код поставщика можно посмотреть и купить со склада Тойоты оригинал, а в екзисте вечно кота из мешка вытаскиваешь...
555 хороший японский бренд, проблема в том что их оооочень давно подделывают...
Жора Выпечкин писал(а): Greg77, к тому же у всех маркообразных это проблема №1 в подвеске, слабое звено. У самого два раза вылетала шаровая, слава богу на малых скоростях.
А по теме, 555 были не плохие заменители.
Шаровые только на маленькой скорости и вырывает. Первый раз увидел чтобы на полном ходу оторвало. 100% подделка либо брак
Жора Выпечкин писал(а): Greg77, к тому же у всех маркообразных это проблема №1 в подвеске, слабое звено. У самого два раза вылетала шаровая, слава богу на малых скоростях.
А по теме, 555 были не плохие заменители.
Шаровые только на маленькой скорости и вырывает. Первый раз увидел чтобы на полном ходу оторвало. 100% подделка либо брак
Расскажу. Кому интересно. Действительно, шаровые рвёт не на скорости когда руль прямо, а когда медленно и руль крутить. Я ехал с города, и по выезду по усилию и положению понял, что при вывороте уже руль прямо а тачка нет, стало интересно.. Проехав 200км по трассе с обгонами проблем не было, но как только заехал в село, и на медленном повороте тачка упала. Шар вырвало.
Жора Выпечкин писал(а): Greg77, к тому же у всех маркообразных это проблема №1 в подвеске, слабое звено. У самого два раза вылетала шаровая, слава богу на малых скоростях.
А по теме, 555 были не плохие заменители.
Шаровые только на маленькой скорости и вырывает. Первый раз увидел чтобы на полном ходу оторвало. 100% подделка либо брак
Кстати, первый раз когда шар вылетел, это даже не подедлка была, шар не протянули. И то ездил овер 120 и не предполагал, что не затянули, и как в прошлом случае шар вырвало из посадочного места на ровном месте. Ответ шаровые уже у топика скрипели скорее всего, либо совсем фуфел
на самом деле 555, написано japan но делают походу в китае, и коробка и сама шаровая, по виду доверия не вызывают и не надо говорить, что они японские.
сегодня снял визуально ничего не расколоно, смазка есть, обратно шар не входит.
Все это произошло 60 км от дома, очень ступил, что вызвал эвакуатор за 6500, затащил без подкатов ((((эвакуаторщик, сказал,что подкаты другу отдал((, когда спускать стали около гаража, уперся бампером в землю, я стал орать на эвакуаторщика, он быстро вызвал друга и тот привез подкат, короче жесть, в итоге еще хуже крыло разболтали, но все равно оно на выброс.Самое умное решение, надо было ехать в гараж за домкратами и ключами, и искать в наличии шаровую и менять на месте, все мы умны задним числом. надо было хотя бы снять колесо и подкат с доской под шар.
датчик абс еще оторволо по самые помидоры не запаять новый нужен от аристо подойдет?
мне порвали правый когда меняли подвеску в сервисе,сначала паял, потом купил бу от аристы, то ли датчик не рабочий был пришлось его сдавать, в итоге только новый оригинал?
Greg77 писал(а): на самом деле 555, написано japan но делают походу в китае, и коробка и сама шаровая, по виду доверия не вызывают и не надо говорить, что они японские.
Именно потому и коробка и шаровая такие что подделка
Greg77 писал(а): на самом деле 555, написано japan но делают походу в китае, и коробка и сама шаровая, по виду доверия не вызывают и не надо говорить, что они японские.
Именно потому и коробка и шаровая такие что подделка.
Можно увидеть коробку и шаровые?
555 производства только Японии. Ни в Индонезии, Малайзии, Тайланде, Китае, заводов нет.
markii, я 555 много чего брал, и тяги рулевые, наконечники и шаровые, и это в течении 9 лет, поэтому с полной уверенностью говорю , стремная у них упаковка , не пахнет она японией, и сами запчасти выполнены не очень.
Я тоже лет 10 назад зарубался по этому поводу со знакомым торгующим зч, полагал что это китай а не ориг. но со временем, когда в сети стало больше появляться информации по бренду и разных видов подделок, сравнений и стали выкладывать фото орига прям из японии, то сошлись на том что порядка 7 из 10 зч этого бренда фальсификат, о чем сейчас впринципе и говорят.
о чём вы тут спорите?! всю жизнь езжу на пятёрках уничтожая их (на рабочих микроавтобусах) до состояния погремушек - тоесть когда шар насквозь пробивает шаровую и болтается как язычёк колокольчика и ниразу не вылетело ничего и не отломилось. шаровая - деталь которая ловит огромные нагрузки на наших убитых дорогах... есть простые слова дороги/брак/подделка. у меня входной вал тнвд по середине оборвало при том что не клина ничего не было просто ехал хлоп и встал... заменили одну деталь - вал! родной яповский! блин вал цельная железяка толще раза в 2 чем ось клиновая у шаровой! сам офигел! позвонил мастеру по ремонту ТНВД и сказал что вал нужен и что случилось - в ответ .... ну вези (типа придурок) валу него сломался ... 20 лет ремонтирую тнвд и никогда не видел сломанного вала. привёз тот долго репу чесал и чертыхался .... позвонил в иркутск сказал что вал нужен .... там тоже его оборжали ..... когда он им показал те офигели и сказали что тоже такого не разу не видели только валы с жесткой выработкой! и лиш на микробе один чел сказал что толи видел толи слышал о таком!!! так что это не более чем досадная неприятность.
да и если подумать я 2 раза в жизни видел оборваный вал входной в мост тоже родной японский!