При Мойке радиатора было выявлено незначительное повреждение сот, через который если и была течь, то незначительная, доливал 100гр на 2000км.
Было решено запланировать на весну замену радиатора.
Но тут вчера открыл капот и увидел, что все красное в антифризе, разбрызгано, расширительный бачок пустой, машина не греется.
Купил антифриза и поехал к мастеру, говорит видны микротрещины на верхнем пластиковом корпусе радиатора, когда нагнетается давление, через них сочится или бьет тонкой струйкой антифриз.
Вопрос: все-таки какие основные пути решений? Может кто сталкивался в Ярославле с ремонтом радиаторов и есть ли смысл в моем случае это делать?
Почитал форум по GX, мнения разделились, многие только за новый оригинал, кто-то ремонтирует, а кто-то по 2-3 года ездит на SATe китайском.
Все варианты приемлему, сам выбирай что тебе интереснее. Ну и сильно зависит от состояния текущего радиатора, может там все забито наглухо, тогда смысла нет его восстанавливать. А если он как новый снаружи, можно и ванночки поменять.
В общем вариант восстановления отпал из-за плохого состояния сот в целом
Китай не рассматриваю в принципе в данном узле авто, нужна хоть минимальная надежность.
Есть варианты аналогов:
-Nissens = 9000р
-Miles (Китай, новый, но странно, многие хвалят бренд)= 9500р
-Sakura = 12000р
-Denso - нигде не нашел, вроде как ближе всего к оригиналу
Кто сталкивался, может есть опыт по этим брендам, а в частности бы по радиаторам?