home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-11-2019 
10-11-2019 
Всем привет.
Решил вновь стать обладателем gs-а, до этого был gs300 потом Инфинити. Сейчас остановил своё внимание на gs250.
Сегодня смотрел интересный вариант, всем понравился если бы не одно но, толщиномером вкруг вся бьется в среднем 190 микрон (от 170 до 200), внутреннии центральные стойки 100-110. Крыша 190-210. От всего этого отличается лишь капот 240-250.
Хотелось бы узнать у Вас входит ли это в заводской допуск? сколько толщина лкп на gs250?
Машина не дилерская привезена из Кореи в 14 году.
  •  
10-11-2019 
10-11-2019 
Цвет серебристый.
  •  
10-11-2019 
10-11-2019 
Если толковый маляр и хорошо заплатить,то задует машину с заводским допусками и шагренью-ни один прибор не покажет и специалист не почувствует подвоха


Сейчас время приборов прошло и только vin история и главное не лизинговая (там пробеги крутят и обычно пару кругосветных путешествий-гарантировано)
А сьимитировать даже переходы по аркам дверей с заводским допусками и если надо стыками-НЕ ПРОБЛЕМА...другой дело-цена вопроса должна быть...с какашками никто связываться не будет
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
LINE писал(а):
Всем привет.
Решил вновь стать обладателем gs-а, до этого был gs300 потом Инфинити. Сейчас остановил своё внимание на gs250.
Сегодня смотрел интересный вариант, всем понравился если бы не одно но, толщиномером вкруг вся бьется в среднем 190 микрон (от 170 до 200), внутреннии центральные стойки 100-110. Крыша 190-210. От всего этого отличается лишь капот 240-250.
Хотелось бы узнать у Вас входит ли это в заводской допуск? сколько толщина лкп на gs250?
Машина не дилерская привезена из Кореи в 14 году.
Как минимум надо забить и наслаждаться авто, если кроме перекраса деталей или его отсутствия нет других проблем. Я вообще не очень это всё понимаю, про перекрас. Если это сделано качественно - не вижу проблемы. Да, продать будут проблемы, но опять же тем, кто покупает, чтобы продать, а не наслаждаться покупкой для себя. Мне важнее вид и ухоженность автомобиля, даже если бампер 10 раз красился, или крыло, но цвет совпадает, и нет ржи
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Ну знаете 1.500 000 рублей за вкруг крашенную машину даже если она по тех части в идеале я не готов.
По существу кто нибудь может ответить?
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
LINE, я бы не дожидался здесь ответа, а посмотрел бы ещё одну, для сравнения.
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Или напишите в личку партнёру Толекс.
link
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Спасибо за совет. Написал
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
LINE писал(а):
толщиномером вкруг вся бьется в среднем 190 микрон (от 170 до 200), внутреннии центральные стойки 100-110. Крыша 190-210. От всего этого отличается лишь капот 240-250.
LINE писал(а):
Машина не дилерская привезена из Кореи в 14 году.
Похоже перекуп косметику делал, готовил авто на продажу, скорее всего и пробег скрутил. Выбирал в Корее машину по дешевле, такие будут с коцками по кузову и большим пробегом, чтобы потом у нас продать дорого.
  •  
4-12-2020 
4-12-2020 
Всем привет .
У меня было 3 лексуса с окрасами 180/200 мкм. Все три без дтп по базам и без крученых деталей. Продавались на ура кто заниматься подбором сказали что бывает такое с завода часто, и сразу купили без торга по верху рынка. Гс бронзовый был, 2012 года, ис синий ф спорт 2014 гв. Сейчас езжу на Ченом Металлике Gs 250, 14 года , тоже толщиномером бьется в двойной окрас 190 мкм, при этом нет дтп в базах и расчётов по страховым вообще . Считаю нормой такие окрасы если все детали одинаковой толщины мкм. Видел недавно видео , на ютубе у Авторевизорро , они там пробивали у дилера новый nx, тоже разброс был в районе 200мкм. В общем проблем с этим нет , как с точки зрения перепродажи, так и эксплуатации . Ссылка на видео 3тья минута
  •  
9-12-2020 
9-12-2020 
В моем случае прибор просто был не правильно откалиброван.
  •  
9-12-2020 
9-12-2020 
Значит правило работает, если толщиномер везде показывает одинаково и косвенных признаков нет( расчёты страховых, крученые элементы, засветит дтп) можно брать практически смело.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Кузов, салон Правила форумов