Недавно появилась небольшая вибрация стоя на тормозе на перекрестках. Полазив по форумам рекомендуют и как я понял это очень частая проблема лексусов и тает:
1) проверить нет ли подсоса воздуха
2) замена свечей
3) замена топливного
4) ревизия катушек зажигания
5) замена клапана картерных газов
6) чистка МАФ
7) чистка дросселя
У машины динамика хорошая, провалов при разгоне нету, обороты не плавают, коробка переключает как вариатор плавно и не заметно и масло в ней чистое.
Заказал все расходники и думал уже провести то но сегодня возвращаясь домой по темнухи включил фары и вибрация пропала, выключаешь фары опять появляется. Я понимаю что обороты поднимаются при включение какой либо электрики но все равно предполагаю что что то не в порядке.
Если у кого то было такое подскажите на что можно грешить, то по любому в скором будущем так как запчасти уже в пути, на что можно еще грешить??? Бензин отпадает сразу так несколько раз менял заправки и езжу на 95G. На акум грешить? Стоит до сих пор родной с завода Lexus.
Nezoxx писал(а): Oleg1986, Тоже говорили об этом но вибрация тогда была бы и на хоростом а на холостом хоть копейку ребром ставь и она не упадет только D+тормоз.
Я думаю, не стоит искать проблему там, где ее собственно и нет... автомат нагружает двигатель, обороты проседают до некоторой величины, на которой начинается лёгкая вибрация, так как в силу тех или иных обстоятельств штатная система подавления вибраций не справляется. Очень тонкая у японцев настройка на подавление вибраций, чуть небольшое отклонение по оборотам, причем в пределах нормы, как сразу всё начинает чувствоваться.
Я бы забил и никогда не придирался бы к этому, так как чтобы без соответствующего оборудования достоверно попытаться выяснить причину этой, по сути, мелочи, можно потратить не одну неделю поисков и не один десяток тысяч рублей...
Хотя, возможно, чистка дросселя может и помочь, если дело в эксплуатационном загрязнении периметра дроссельной заслонки , но это всего лишь одна из довольно многих причин.
Nezoxx писал(а): Полазив по форумам рекомендуют и как я понял это очень частая проблема лексусов и тает:
Это проблема любой старой и необслуженой машины, и лексусов и тойот это касается меньше всего, а больше в головах владельцев, которые приравнивают лексус к электрокару по тишине в салоне...
Я бы добавил еще к сказанному кка666, что нужно здраво оценивать величину вибраций прежде чем искать причину. Двс не тесла, если есть повод считать что вибрация сильная, то стоит разбираться, если это на уровне паранои, то нет.
Выше по списку перечень расширенного ТО, если этого в ближайшие ТО не выполнялось, то имеет смысл просто сделать, потому что нужно это сделать, учитывая общий пробег авто, который вы не указали, наверно чтобы сложнее было давать рекомендации? Как возраст девушки скрываете?
Так же вибрацию дают уставшие подушки, диагностика простая, если задняяя уже просела и потрескалась, значит речь идет о пробеге овер 200 и скорее эффективность моторных тоже снижена. При таком пробеге первое что нужно проверять это компрессию, при разбросе больше 1 ждать ровной работы нельзя.
У меня такая же хрень. Тоже кучу всего прочитал, что только не пишут - от катушек до генератора. Но если бы дело было в движке, то пропало бы после замены на контрактный из Японии с пробегом 70, старый двигатель масло жрал и дымил.
Я поменял его со всем навесным, состояние идеальное. При замене мы смотрели на подушки двигателя, все ОК. Чистили всё, прокладки и прочие расходники у меня тоже новые.
Я думаю дело в опоре КПП, обычно при таких проблемах начинают с нее, мне еще давно об этом сказали при визите на один из сервисов. Ну это наиболее логичный вариант т.к. в N/P вибрации нет.