В ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу состоится премьера первого полностью электрического кроссовера Lexus, который назовут UX-EV. Новинка будет построена на основе модели UX и, по предварительным данным, сможет проезжать без подзарядки до 500 километров.
Официальной информации о технической начинке кроссовера пока нет. Ожидается, что запас хода у новинки будет на уровне 400-500 километров, а по габаритам она будет сопоставима с Lexus UX, который послужит основой для электромобиля.
На открывшемся на днях автосалоне в Токио японский автопроизводитель продемонстрировал футуристичный концептуальный беспилотник LF-30 Electrified с электрической установкой и схожим запасом хода – 500 километров. В движение его приводят четыре мотор-колеса суммарной мощностью 544 лошадиных сил, однако на серийном автомобиле такое решение вряд ли будет применено.
Согласно планам Lexus, в течение следующих пяти лет на рынок выйдут пять электрических моделей в различных сегментах. Кроме того, в сентябре стало известно о возможном запуске производства самолетов под японской маркой. Если это произойдет, то бренд будет присутствовать не только на земле (автомобили) и воде (яхты), но и в воздухе.
К нам то привезут? Или так и оставят с 10-ти летними атмосферниками?
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Если парковки в торговых центрах снабдят зарядками - прошвырнулся-зарядился, если парковки кинотеатров снабдят зарядками (хотя сейчас много кинозалов в тех же торговых центрах), инфраструктура позволит спокойно передвигаться по городу на электромобиле...
но за город на электричке ездить как-то стремновато)
брал мияв ездить... очень дешево, даже со стоимостью электричества для предприятий... после гибрида особой разницы не чувствую, как после традиционного авто...
Nadwyn, подсчитал доп расходы на бензин при эксплуатации гибрида в течении 5 лет, по сравнению с 2-х литровым турбо двигателем, получилось 200 т.р. за 5 лет! А стоимость гибрида на 600тр больше!(
mbatura, все сводится к тому, сколько передвигаешься...
получилось так, что я пересадил всех своих на гибриды, и все перестали ездить)
на первом гибриде считал экономию - за 3 года больше 200тыр сэкономил, но и пробег был только на этом авто около 100тык... до этого ездил обычно 50-60тык в год...
на последнем, на котором 90% времени передвигаюсь 3 год, наездил всего 45тык...
Жена эти 3 года ездит сама) и ребенок вырос)