Ребят всем привет! Прошу прощения если уже поднималась такая тема, но ничего подобного найти не смог, поэтому прошу совета у знающих.
Мысль: хочется GS450h (190) живого в первую очередь по тех части. Для себя не вижу никакой возможности на б/у рынке найти достоверно приличный вариант, чтобы проверит все основные моменты, это нужно снимать и батарейку и замерять компрессию на моторе, делать это с каждым автомобилем просто нереально. А по другому покупать вообще не вариант...
Идея: Взять конченого gs300, привезти под него донора gs450h с Японии с пробегом тысяч так 60-80 и перекинуться.
Т.к. практически с этими авто не сталкивался, прошу помощи у знающих.
Получится ли реализовать данную затею без глобального колхоза, или может вообще это провальная затея и не при каких условиях в gs300 кузов не впихнуть 450 с батарейкой?
Жора Выпечкин,
Что точно не стоит, так это покупать их с рук в России )))
Про 430 не нашёл тему (если не сложно можно ссылку)
Нашёл только тему, парняга хотел сначала на 460 свапнуть, потом на 450, в итоге вроде 350 воткнул
В основном все пишут что это экономически нецелесообразно, но я все просчитал и мне экономически подходит такой вариант и на 430 и на 460 и на 450h свапнуться, вопрос лиш в том возможно ли конструктивно перекинуть с донора 450х праворукого, в 300 леворукого.
Этим можно заниматься, если ты сам или твои друзья реально шарят в теме, у вас много времени, есть необходимое оборудования, и вам это в кайф. Но в любом случае это будет сборная солянка, с глюками и гемором. Если тебе нужен не геморой, а машина, продай свой, добавь и купи нужный. Всё !
Dimkovski, благодарю за мнение! Я вот только не понимаю почему получится сборная солянка? В планах именно перекинуть ВСЁ с 450h просто в кузов 300, ничего не переделывать, а просто перекинуть, поэтому и главный вопрос, возможно ли это сделать конструктивно, без глобального колхоза (имею ввиду конечно в первую очередь батарею)
Вот мой опыт, всё делалось в марте этого года, мне очень нравиться Subaru Legacy b4 BL5, решил так же заморочиться, купил утилька атмосферного 2003 года, привёз донора турбо 2008, просто перекинул всё от бампера до бампера и как и предполагалось никаких проблем не возникло в плане электрики, ошибок и так далее, да и откуда им взяться, ведь условно говоря, просто был заменен кузов, никаких переделок. НО! были моменты именно по тех части, кузова немного отличаются турбо и атмо, а именно туннели, поэтому пришлось дорабатывать крепление под автомат. В данный момент на нём и двигаюсь, всё отлично.
Вот и тут хотелось бы узнать про эти особенности именно технического характера, крепления, отверстия и так далее.
П.С, нет у меня gs300 сейчас, это просто проект. Так же как и Субарём, я изначально брал утилька уже под проект)
П.С.С. Ещё раз повторюсь, что по моему мнению, не представляется возможным (с теми проблемами, которые есть у моторов 2gr и батареек) взять на б/у рынке, что то нормальное, тем более на Дальнем Востоке, в частности в Хабаровске. Для этого как минимум нужно снимать батарею и хотя бы замерять компрессию в моторе (и то это не показатель состояния двигателя) естественно этого сделать тебе ни кто не даст, да стоить будет такая диагностика не мало.
А в моём варианте, мы берём авто с аукциона Японии с реальным пробегом по Японии в районе 60-80 тыс. Конечно, утверждать, что даже с таким пробегом авто придёт в идеале нельзя, всякое бывает, но вероятность очень добротная. А бюджет выйдет меньше, чем тут взять якобы в "идеале". Так же приятным бонусом, будет налог не 44 тыс. руб., а 15. За 3 года только на налоге экономия около 100к
Вообщем человек хочет купить GS450H за копейки и чтоб все в идеале. Но в РФ почему-то за копейки не отдают, да и налог большой на гибрид, а платить вообще не за то не хочется, хочется взять в Японии и с нее все перекинуть. Ведь в Японии то запчасти вечные, не то что в РФ. Ну и тд короче...
И в РФ ведь надо батарею при покупке снимать и проверять, а в Японии батареи каждые год меняют на гибридах, поэтому можно брать смело не глядя любую тачку с аукциона. Короче огонь идея, осталось придумать как срастить проводку торпеды леворукого 300, с прульным гибридом. Ну такое, по мелочи короче
Жора Выпечкин, по поводу правых 300, не в одном каталоге, не на продаже вообще нигде не встречал. Даже если они есть, то не в РФ точно. Для общего развития интересно, для каких стран его делали с правым рулём?
Согласен, при продаже могут возникнуть сложности если смотреть в общем. Но я вот по себе например скажу, что если бы мне предложили по цене рынка такой свап о котором я говорю, с реальным пробегом около 60-80к, с налогом за 249 л.с. а не за 298, оторвал бы сразу. Покупатель свой найдётся, хотя общая ликвидность конечно снизится бесспорно. Да и проект этот планируется года на 3-4 минимум.
Mishanya301, Немного не понял, то ли сарказм, то ли нет . В Японии запчасти не вечные, но вот взять с реальным пробегом до 100к, это реальность.
Кстати в целом можно и 430 рассмотреть, бюджет даже ниже выйдет
Mishanya301, Второе сообщение почему то запоздало, теперь понял вашу мысль)) всегда найдётся человек, который не читает сообщения, а просто говорит, чтобы сказать )