8-10-2019 
8-10-2019 
3naK, приятно видеть новые мнения! Спасибо за подсказ по поводу батарейки, в таком случае, уже точно не интересно брать 450, риски нарваться на замену батареи увеличиваются, это в наш план не вписывается Very Happy

У близкого друга гс300, говорит лучше взять гс300, сделать капиталку, следить за ним (чистить радиаторы, держать в порядке систему охлаждения и проклеить коробок в. фильтра) и будет всё чётко. Но я столько уже чё то начитался историй, что люди делают капиталку и потом наматываются на ещё одну, что как то стрёмно становится...

По динамики и мощности мне бы вполне хватило 300, но эти капиталочки ппц расстраивают.
  •  
8-10-2019 
Ну я тоже начитался, однако взял же. Мотор сам по себе хороший, только требует внимания и только.
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Я скажу просто, раздербанить придется обе машины догола, частично что перекидывать не получится, 450й настолько отличается от 300, как, вода от камня, это совсем не то же самое что свапать 430й мотор в 300й. У 450го даже другие внутренние кузовные элементы под крепления и тд, это совсем другая машина, только внешне похожая на 300й. Мало того есть рестайл который от дореста тоже хорошо отличается по электрике.

Экономически целесообразнее купить 450й с убитым мотором и ходовкой и вот на него ставить все с контракта, по другому никак. Хотя тут тоже как посчитать, мотор и ходовка тоже не даром, выйдут в сумме по цене купить нормальный 450й

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Alexblazh писал(а):
3naK, приятно видеть новые мнения! Спасибо за подсказ по поводу батарейки, в таком случае, уже точно не интересно брать 450, риски нарваться на замену батареи увеличиваются, это в наш план не вписывается
- купить с уже поменянной батареей на отличную, поменять движок на контрактный, если он окажется хромым
- купить с убитой батареей и движком, все самому поменять. Не знаю как там на дальнем востоке с прулями, но в Москве с левыми рулями в 800тыс можно уложиться точно в хороший авто.
gs450h едет гораздо интереснее чем gs300, уж простят меня владельцы, катался.
  •  
  • +1
8-10-2019 
8-10-2019 
markii, Однозначно так и планировалось дербанить обе машины до гола (с субарями так же было, от бампера до бампера как говориться ) а вот то что креплений многих не будет, это уже конечно печалька, повторюсь колхозить точно не хочется.

3naK, с правым рулём их вообще нет в продаже, пару висят на дроме на зарубежном учете и всё. Контрактный мотор точно не вариант (кот в мешке) не кто не скажет реальный пробег, всё что пишут (обман 90%) ну нет просто никакого смысла везти пилу на запчасти с маленьким пробегом, только в порядке какого то исключения (просто бывает стреляет за дешево) а так везут с пробегом 150+. Поэтому только перебор своего мотора.

Да и в птс 298 л.с. в Хабаровске налог 44 т.р. это фиаско конечно...

Поэтому походу 2 варианта, купить гс300 и восстановить тех часть, либо купить гс300 и свапнуть на правый 430.
Просто по соотношению цена/качество мне кажется GS лучший вариант, европа естественно не вариант в Хабаровске) а крауны или иксы за 800к не взять достойные.
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Alexblazh писал(а):
Поэтому только перебор своего мотора.
это цена чуть ли не двух контрактов если что и 100% уверенности нет, что ремонт обходит по пробегу контракт из мешка Wink
  •  
9-10-2019 
9-10-2019 
3naK писал(а):
Alexblazh писал(а):
Поэтому только перебор своего мотора.
это цена чуть ли не двух контрактов если что и 100% уверенности нет, что ремонт обходит по пробегу контракт из мешка Wink
В таком случае вижу вариант только с 430.
Посмотрел пару проектов, ребята делали частичный свап 300 на uz (оставляли левый руль) конечно тоже живой вариант, но насколько я понял, чтобы все системы заработали, надо с бубном танцевать еще не один месяц (а не хочется)

Ну или не заморачиваться и свапаться полностью (делать правый руль). В СОР руль не пишут, да и в ПТС тоже не всегда стоит отметка (у меня сколько машин было, не разу не видел такую отметку).

Оставляем дохлый 3gr в гаражике и при продаже на крайняк можно будет его обратно накинуть и вызвать на дом инспектора для осмотра. Или вообще узаконить мотор если покупатель изъявит желание.
  •  
9-10-2019 
9-10-2019 
Alexblazh писал(а):
делать правый руль). В СОР руль не пишут, да и в ПТС тоже не всегда стоит отметка (у меня сколько машин было, не разу не видел такую отметку).
Одно дело когда стоит отметка изначально, другое дело что сейчас любой чих с изменением штатной конструкции , даже формально других размерностей колес, нужно узаканивать и вносить запись в птс в особые отметки, в противном случае можно просто лишиться номеров и запрета регистрационных действий, а вы такую кашу затеять хотите , руль туда, мотор сюда , при этом ничего не узаканивать или инспектора на пиво пригласить... я конечно все понимаю, но это уже из области бреда и оффтопа...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-10-2019 
9-10-2019 
Alexblazh, считал во сколько денег это обойдется? Читал что нужно для свапа 300 на 430??
  •  
9-10-2019 
9-10-2019 
При таких затратах (финансовых, временных и трудозатратам) все этти свапы полностью теряют смысл. Нужно быть очень большим фанатом джиэса чтоб так заморочиться. 2jz воткни. Его тюнить можно будет до бесконечности
  •  
9-10-2019 
9-10-2019 
markii писал(а):
Alexblazh писал(а):
делать правый руль). В СОР руль не пишут, да и в ПТС тоже не всегда стоит отметка (у меня сколько машин было, не разу не видел такую отметку).
Одно дело когда стоит отметка изначально, другое дело что сейчас любой чих с изменением штатной конструкции , даже формально других размерностей колес, нужно узаканивать и вносить запись в птс в особые отметки, в противном случае можно просто лишиться номеров и запрета регистрационных действий, а вы такую кашу затеять хотите , руль туда, мотор сюда , при этом ничего не узаканивать или инспектора на пиво пригласить... я конечно все понимаю, но это уже из области бреда и оффтопа...
Спасибо за мнение, возможно Вы правы и это справедливо в каких то регионах России, но не в Хабаровске и Владивостоке, сам езжу на свапе, знаю очень многих людей на свапе, лично продавал авто со свапнутым мотором, в общем меня это никак не пугает, на крайний случай всегда можно узаконить все эти изменения.
  •  
9-10-2019 
9-10-2019 
Ctac2211 писал(а):
Alexblazh, считал во сколько денег это обойдется? Читал что нужно для свапа 300 на 430??
Да, в районе 800-850к вкруг на всё про всё, в зависимости от стоимости подопытного и донора, это без учёта, что что-то можно ещё продать будет, как никак всё-таки из 2-х одну машину собирать будем, что-то на продажу останется живое )
Донор будет (там всё есть ) Very Happy

Ctac2211 писал(а):
При таких затратах (финансовых, временных и трудозатратам) все этти свапы полностью теряют смысл. Нужно быть очень большим фанатом джиэса чтоб так заморочиться. 2jz воткни. Его тюнить можно будет до бесконечности
Я к нему сам притрагиваться не собираюсь даже, просто отдам за работу под ключ проверенному человеку. (800-850к уже с этой работой)
По поводу 2jz кому то интересно может быть, но не мне, не фанат бустить мотор.
  •  
9-10-2019 
9-10-2019 
Alexblazh писал(а):
это справедливо в каких то регионах России, но не в Хабаровске и Владивостоке
Это справедливо на всей территории РФ одинаково, вы не суверенное государство, а то что у вас там взяточники менты и губернаторы, это до поры до времени позволит вам ездить на франкенштейне, пока у вас лично хватит денег отбиваться ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-10-2019 
10-10-2019 
markii писал(а):
Alexblazh писал(а):
это справедливо в каких то регионах России, но не в Хабаровске и Владивостоке
Это справедливо на всей территории РФ одинаково, вы не суверенное государство, а то что у вас там взяточники менты и губернаторы, это до поры до времени позволит вам ездить на франкенштейне, пока у вас лично хватит денег отбиваться ...
Суверенное государство похоже у Вас там где-то, раз за шины другого размера забирают номера и накладывают запрет на регистрацию Very Happy
При чём тут франкенштейн? Very Happy Вы я извиняюсь Х@й то с трамвайной ручкой не путайте, машина вообще то на правом руле существует)) и ещё раз повторюсь ЭТО ВСЁ МОЖНО УЗАКОНИТЬ БЕЗ ВЗЯТОК ГУБЕРНАТОРУ И МЕНТАМ, ПОТОМ ЧТО ЭТОТ КУЗОВ СУЩЕСТВУЕТ С ЗАВОДА В ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, может так яснее будет ))
  •  
  • -1
10-10-2019 
Никто не узаканивает только почему то. Пол страны ездят потом на кривых тачках, и даже не подозревают.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов