8-10-2019 
Alexblazh писал(а):
В год накатываю порядка 20 т. км., экономия в сравнении с 430 например за 3 года получается порядка 130-140 тыс. рублей
Если речь идёт о свапе, ты (раз уже делал свап сам) должен знать, что об экономии говорить не уместно вообще. Я с этим уже сталкивался, тоже свапался. И увы, я помимо экономии ушёл в жёсткий минус.
  •  
8-10-2019 
Я тебе в самом начале сказал, брось эту затею Amd no
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Mishanya301, а пишут сторону руля в СОР? Я просто никогда не ставил на учёт машины с VIN кодом, но на японских не пишут насколько мне известно
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Жора Выпечкин, немного не понял про экономию и свап. Мне всё же кажется и есть реальный опыт полного свапа, что сделать свап полный (о котором я говорю) это абсолютно не то же самое, что сделать "частичный свап" когда ты пытаешься слепить из 1 машины 2 (сращиваешь проводку, покупаешь запчасти нужные, потом ещё покупаешь запчасти, потому что что то постоянно вылазит и чего то не хватает, постоянно допиливаешь, диагностируешь и опять допиливаешь)
  •  
8-10-2019 
Экономия... У тебя бабки в избытке? Amd Green судя по экономии в топливе то не особо. А раз так, то лям с лишним я не тратил бы на такой “проект“
  •  
8-10-2019 
Или ты расчитываешь на 600 700 тыщ?
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Жора Выпечкин, лям с лишним Amd crazy это я не знаю что надо купить на аукционе, наверное если взять пробег 10-20 тысяч))
а так на выходе +-800к получается.
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Жора Выпечкин, просто если можно экономить при этом не ограничивая себя (450х и 430) зачем от этого отказываться, но в то же время сознательно брать 430 или 460 и расстраиваться по поводу расхода, вот это печально я считаю.
  •  
8-10-2019 
У 430 в отличии от 300 единственная не экономия это налог. И тот дороже всего на 20 тысяч. А в бензе экономия сомнительная. Особенно те цифры что ты назвал. В рублях
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Жора Выпечкин, я говорил про экономию бензина между 450 и 430
  •  
8-10-2019 
Alexblazh, да, я помню. Небольшая у них разница. Ты берёшь паспортные данные, а по факту разницы то не будет превиликой. Так же как между 430 и 300 и так же 450н и 430.
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
На основе отзывов брал данные о расходе, и разница получается +-5 л. на 100.

Поискал информацию, нашёл на драйве, человек делал свап с 300 на 430 (донор так же был праворукий с Японии) но там оставляли левый руль и естественно вылезло куча головников, нерабочие системы и так далее.

И еще во Владивостоке пытались восстановить 430 левый, 430 правым донором, но история осталась без продолжения, не понятно, что там в итоге получилось.

И по запросам левый руль на правый, выскакивают только правый на левый Very Happy, походу не нашлось больше отчаяных, кто хотел бы свапнуться на правого японца))
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Вставлю своих пять копеек на правах того, что сьел собаку на батарейках никелевых. Особенно много по gs450h.
Смотрю батарейки и на Японии, и на Владике и по всему миру. Никогда не беру от gs450h 2006-2010, потому что они будут пошатанные уже к 100тыс.пробега, даже в Японии.
Поэтому шанс нарваться на херовую батарею из Японии тоже велик, учитывайте это. Кроме того, встанет ли коробка гибридная с моторгенераторами на кузов гс300 - это еще вопрос. Ну и батарею крепить-колхозить в багажник гс300 придется однозначно.
  •  
  • +1
8-10-2019 
Ну сам понимаешь, что это не целесообразно на правого лексуса
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Alexblazh писал(а):
Жора Выпечкин, я говорил про экономию бензина между 450 и 430
коробку гибридную еще стоит записать в плюс 450ому в отличие от старого гидротрансформатора 430го, который щелкает передачами.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов