8-10-2019 
8-10-2019 
Alexblazh, 430 лучше и рассмотреть тогда. По гибридам вообще не стоит пытаться если не брать сразу гибрид леворульный уставший и на него все перекидывать
  •  
8-10-2019 
Правый руль для Японии.
link
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Mishanya301, тоже уже подумываю что 430 будет поинтереснее вариант. А брать мертвеца 450 не то пальто ))
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Alexblazh, *пишет чтобы писать. Тут как бэ не говорят. Сообщения все были прочитаны, есть сомнения? Аргументы жду
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Жора Выпечкин, для Японии не делали 300, а это объявление тоже меня заинтересовало, но по фото видно, что это 450h (кузовщина + табло), но в то же время указан vin код (на японцах его нет насколько я знаю, могу конечно ошибаться)
И получается либо владелец просто от фонаря написал вин код от левого 300 (не понятно с какой целью) либо это свап 300 на 450х
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Mishanya301, я просто в предыдущих сообщениях написал, что даже если машину взять с аукциона японии нет 100% гарантий что будет вышка, сказал лишь то, что вероятность будет очень высокой, нежели брать в РФ практически в слепую.
И по поводу сроста проводки ваш аргумент совсем не в тему, я ведь написал, что это и не понадобится, ведь всё будет установлено с 450.

Поэтому и сложилось впечатление, что вы не прочитали мои сообщения, а если прочитали, зачем тогда писали свой пост про проводку и вечные запчасти Японии))
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Alexblazh, да как проводка хотя бы торпеды с пруля 450 будет перекинута на левый руль 300?))))
  •  
8-10-2019 
Alexblazh, я, сам не интересовался прулем, но когда смотрел элементы салона на свой джес, то очень много от пруля. Продажу не смотрел их ни разу просто. Кстати, а почему именно гибрид?
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Mishanya301, Мишань так машина праворульной становится, я ж говорю, перекидывается всё). Предлагаю закончить этот диструктив, я не хотел никого задеть, если что извини! Amd victory
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Alexblazh, в предыдущих ты писал что брать в РФ ГС нельзя потому что надо обязательно проверять батарею и делать замер компрессии, а в Японии ничего не надо, надо просто надеятся Amd Green . Но ты не учитываешь почти ничего, как например самую свежий по годам гибрид будет не младше 9лет, а 9летняя батарея по сути уже ничего хорошего, даже если пробег там 60к. как она эксплуатировалась, может стояла долго и элементы жестко проседали, менял ли ее японец? Ты же этого ничего не узнаешь, при этом:
1) в РФ надо обязательно замерять ВВБ
2) в Японии не надо, ведь есть шанс что не убитая будет Amd rofl
Та же ситуация и с движками. Плюс климатические условия разные, есть куча примеров когда брали рычаги, стабы с прулей с маленькими пробегами и через очень маленькое время они растрескивались. Из личного опыта с задним подрамником с пруля скажу что резинки на японском были ну прям дубовые, на леворульном который снял намного мягче. Как оно будет дальше? Наблюдаем.
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Alexblazh, ааааа, ну это жесть))) Лучше тогда уж ничего не переделывать а поставить на учет в Абхазии/Армении, куча же таких
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Alexblazh, ааааа, ну это жесть))) Лучше тогда уж ничего не переделывать а поставить на учет в Абхазии/Армении, куча же таких
Alexblazh писал(а):
Mishanya301, Мишань так машина праворульной становится, я ж говорю, перекидывается всё). Предлагаю закончить этот диструктив, я не хотел никого задеть, если что извини! Amd victory
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Жора Выпечкин, Почему гибрид, да просто идеальный коварный план был таков)):
Берём донора с приятным пробегом 60-80, следовательно батареи должно хватить на мой век эксплуатации. По поводу мотора, по моему скромному мнению, если обслуживать как следует, то "болезни" 5 цилиндра возникать не должно (конечно если он изначально попал к нам в руки в нормальном состоянии)
В итоге получаем авто с разгоном 5.9с до 100 (вроде так поговаривают Smile ) налогом за 249 л.с. и расходом 10-11 л/100.
В год накатываю порядка 20 т. км., экономия в сравнении с 430 например за 3 года получается порядка 130-140 тыс. рублей.
Вот поэтому и отдаю предпочтение 450h, вот такие мысли
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
проблема будет с первым же гаишником который тебя остановит и увидит что руль то в доках левый, а по факту справа, а это «Внесение изменений в конструкцию ТС», и будут проблемы)
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
Mishanya301, Ну по поводу учёта в других государствах, это точно не мой вариант, для меня это прям дебри, я поверхностно интересовался этим вопросом, как по мне не стоит оно того.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов