Приветствую всех,руки уже опускаются..предыстория такая,заливало маслом свечные колодцы из за уставших сальников,полез менять попутно снимая всю проводку с двигателя,так же махнул фильтр в баке,и помыл слегка БДЗ,все собрал..кручу,ноль эмоций! Иногда есть вспышки и как будто пытается схватить и на этом все((
Выкручиваю свечи,сухие,замеряю давление до ТНВД - 3.9кг-норма,после тнвд непонятно,но приоткрутив гайку топливо хлещет.
На ТНВД сверху стоит регулятор давления топлива как я понял с серой фишкой,есть подозрение что на ней нет питания(но это догадки).
Ошибок никаких,датчик давления в рейке отпадает(симптомы совсем другие,да и при снятии фишки ничего не меняется),поменял батарейку в пульте,аккум заряжен и исправен.
Сегодня крутя завелся и проработал 20-30 сек и заглох,дальнейшие попытки приводят к пустой прокрутке стартера,даже вспышек нет! Это ни на что непохоже,я уже все темы перечитал,у всех либо метка в брелке либо датчик давления топлива,в обоих случаях стартер не крутит вообще,мой же вращает как бешенный.
Выручайте народ у кого какие мысли? Кстати сикреток никаких и сигнал посторонних нет.
С электрикой все в порядке если туда не лазили, подходите к проблеме логически. Меняли фильтр и появилась неисправность, значит проблема в фильтре или работах кривыми руками...
Просто потеряли или не поставили какое то уплотнительное кольцо, там такой прикол, что со старого нужно одно снимать и ставить в новый, точно уже не вспомню какое, есть фильтра вобще без уплотнений и нужно все перекидывать со старого.
xm721, внимательно читали? насос тот что в баке проверен,и давит 3.9 до тнвд,там все в норме,а вот после тнвд сканер показывает 3кг всего,вместо положенных 80-120бар,либо регулятор на тнвд неисправен либо какой то там механический клапан аварийного сброса топлива в рампе(в поломку этого вообще не поверю,он полностью механический),а как проверить этот клапан на тнвд никто не знает,методика не описана нигде,знаю что он работает импульсно как то..т.е просто тупо подать на него питание не прокатит
markii, ну как не трогали..там пол мотора пришлось разобрать чтобы снять клапанные крышки,а на клапанных крышках смонтировано наверно 80% от всей проводки подкапотной вместе с фишками,я ничего не исключаю,но сканер обрыв нигде не зафиксировал,условно там все в порядке,а топливная станция собрана и разобрана 5 раз уже,все резинки на месте,давление в магистрали до тнвд 3.9-4.0 кг! куда лучше то? Насос выдает норму.
Всю голову сломал уже
Здорова Михалыч. Тебе удалось завести машину ? У меня а то тоже типа твоей проблемы только я поменял форсунки из за того что давал пропуск. Заменил форсунки всё собрал и теперь не могу завести машину. Крутит пыхтит первое время и все потом в холостую крутит. Свечи все сухие кроме 2 цилиндра там свеча вся залита бензином. Теперь вопрос что это и из за чего это все просмотрел уже раз 100 разобрал и собрал все штекеры все шланги все по местам подключил все равно крутит но не заводиться. Поделись чем у тебя закончилось ?