LX 470 2003 американец. пробег 250 тыс миль
сделан капремонт двигла - замена голов, поршней,прокладок и т.д., новые ролики и ремни грм,помпа
после ремонта залито не 5w30 a 5w40
пробег после ремонта 90 км...
работает ровно, но иногда, на светофорах, когда держишь тормоз - вроде как "кашлянет" разок ,еле слышно.
вдруг выбивает чек (и к нему VSA off и антибукс, как это принято )))
ошибку показывает P0446
описание ошибки - неправильного сигнала от клапана вентиляции в блок управления двигателем.
гуглим форум, тема сильно поднималась на RX-ах
начиная от замены уплотнительной резинки на крышке бензобака и заканчивая заменой абсорбера (канистры EVAP) в сборе.
один из вариантов, продувка компрессором (в обратку) - после чего пропадали все симптомы либо навсегда, либо лет на 5 ))
на нашей ветке, подобный изысков почти нет.
смог найти только то. что данная канистра абсорбер стоит в европейцах под капотом, в американцах - внизу, рядом с запаской и баком.
пока потушил ошибку и второй день езжу без нее, но готовлюсь к рецидиву.
поэтому спрашиваю бывалых:
а) покупать новую крышку или это глупость
б) можно ли поменять сам клапан с проводами или конструктивно менять всю канистру в сборе
в) как продувать (если это возможно) в нашем случае
Если ДВС после ремонта и идти путем от простого сложного, то в первую очередь осмотр все вакуумных шлангов и клапанов системы продувки в моторном отсеке. Золотое правило - искать там, где был ремонт.
поступил следующим образом...
по совету мастера, который сказал, что датчик на адсорбере выглядит почти трупом, заказал датчик.
брал на разборке, стоит копейки, чтото в районе 400 -500 рублей.
поставил, стер ошибки
катаюсь больше месяца, в основном по городу, немного по трассе - пока все тихо, чеки не горят)
надеюсь что проблема была в нем, следующим, если что - поменяю саму канистру адсорбера. дром и фарпост показывают цену от 2500 до 4000р что гуманно имхо