Ниже мои опыт использования этой услуги этим летом в Европе в популярных странах.
Я использовал Visa Infinite, поэтому ниже описание и возможности, связанные с данной картой.
Заранее скажу: все работало, "засада", как обычно, начиналась на граничных моментах,
когда что-то заканчивается, и ты выходишь за рамки оферты.
Общие требования:
- контракт у сотового оператора должен быть оформлен на частное лицо (не быть корпоративным);
- карту VISA/MC нужно подключить как основную карту для автооплаты перед поездкой заранее;
- на один номер услугу можно подключить только один раз;
Выяснил опытным путем:
- одну карту VISA/MS можно подключать одновременно к разным номерам/операторам;
Билайн
- уведомление о подключении услуги "Специальное предложение от VISA и Билайн..." пришло на 7-е сутки после подключения Автооплаты. Карта не авторизовалась, т.е. наличие на ней денег Билайн не проверял;
- на один номер дается 4 промокода (для любых номеров Билайн они одинаковые), каждый промокод, после активации, дает возможность пользоваться услугой в течении 7 дней;
- мобильный интернет: не ограничен по объему;
- бесплатные звонки: нет;
Недостатки:
- уведомления о том, что "7 дней скоро заканчиваются..." Билайн может прислать а может и нет, это его "добрая" воля.
Соответственно, нужно самому контролировать, когда активировать следующий промокод или отключить мобильный Интернет в роуминге.
Осталось не выясненным:
Что такое 7 дней — это 7 суток с момента активации промокода или сутки считаются с 0 часов
какого-то времени (местного или московского);
- после активации промокода 7 дней — это 7 последовательных дней не в зависимости, пользовался ты услугой или нет.
Мегафон
- уведомление о подключении услуги "Бесплатный Роуминг с VISA на 28 дней" пришло через 10 минут после подключения Автооплаты. Карта авторизовалась на 1 рубль с последующим его возвратом;
- услуга была подключена до 26.03.2020, на любые 28 дней в этом периоде;
- при первом выходе в Интернет или звонке начинается отсчет 24 часов, в которые выделяется:
- мобильный интернет: 1Gb;
- бесплатные звонки: 60 минут, в сумме, входящие + исходящие в Россию;
- когда объем бесплатного трафика подходит к окончанию, приходит SMS с уведомлением;
- по звонкам - не знаю, не выбирал объем.
Недостатки:
- если в текущих 24 часах выбрал 1Gb, но тебе нужен еще Интернет, никаких других опций для роуминга подключить нельзя.
Интернет будет тарифицироваться по самому базовому тарифу (что-то 20руб за 1 Мб), либо жди начала следующих 24 часов.
Осталось не выясненным:
- будет ли SMS, предупреждающая, что бесплатные дни заканчиваются
МТС
- предложение (не уведомление) бесплатно воспользоваться «….Забугорище с VISA на 28 дней" пришло через 8 часов. Для участия в акции нужно набрать USSD код.
- через 5 дней после подтверждения участия в акции пришло уведомление о подключении услуги, карта не авторизовалась;
- услуга была подключена до 31.12.2019, на любые 28 дней в этом периоде;
- фактически, предоставляется услуга "Забугорище" со всеми ее возможностями и особенностями но не списывается плата за нее;
- при первом выходе в Интернет или звонке начинается отсчет суток, в которые выделялось:
- мобильный интернет: 500Мb без ограничения, далее 128кб/с
- бесплатные звонки: не уточнял, какие и сколько, должно быть как в
разделе
- когда 500Мб заканчивается, приходит SMS с уведомлением;
- сутки начинаются/заканчиваются в 00:00
Недостатки:
Осталось не выясненным:
- будет ли SMS, предупреждающая, что бесплатные дни заканчиваются
PS: Если что-то не так или не работает, звоните в службу поддержки, тупо выполняйте первое указание первого Оператора о перезагрузке телефона (или не выполняйте), звоните второй раз, тупо выполняйте указания второго Оператора выбрать сеть вручную....ну и так далее, пока не найдется грамотный, который сможет решить проблему .
У меня в МТС не было доступа в Интернет в роуминге, только пятый Оператор смог понять, что на тарифе подключена какая-то старая услуга "Доступ в Интернет в роуминге...", которая уже не работает и ее нужно заменить новой услугой "Доступ в Интернет в роуминге..."
В Мегафон только 3-я попытка увенчалось успехом: Оператор, с моих слов, узнал,что есть такое опции и спустя минут 40 радостно сказал, что он все понял, но продлить Интернет невозможно.
Хорошо, звонки в службу поддержки бесплатные а дорога - длинная и можно скоротать время